
К официанту и таксисту мы более щедры и благосклонны, чем к тому, кто оперирует на открытом сердце. Парадоксально, но это факт.

Странные, внушающие смешанное чувство недоверия с пессимизмом вещи творятся в отечественном кинематографе. Государство, со свойственным ему гипертрофированным подходом к пропаганде, все чаще вспоминает, какое из искусств является для нас важнейшим.
Казалось бы, средний боевик, немногим отличающийся от телевизионных сериалов подобного рода, а предводителю их - «Бригаде» - во многом даже уступающий. «Бой с тенью» хоть и прославился на всю страну, а все-таки ничем особенным на общем кинематографическом фоне не выделялся.
Российский кинематограф снова вышел на тропу беспощадной войны с собственной репутацией - с которой, впрочем, он вообще раздумал сходить. Понятное дело, никто и не ожидал, что «Код апокалипсиса» с дуэтом Анастасия Заворотнюк - Венсан Перес окажется шедевром.
Хочешь не хочешь, а волну возродившегося интереса (как зрительского, так и продюсерского) к теме зомби всех мастей приходится покорно наблюдать.