Самыми трудоспособными оказались Мария Аронова, Сергей Шакуров, Михаил Полицеймако («Маленькие комедии»), а также Евгения Добровольская и Виктор Логинов («Дублеры»). Помимо областного центра, артисты блеснули своим талантом в Белогорске, Серышеве, Константиновке и Шимановске. Из-за столь напряженного графика многодетная мать Евгения Добровольская даже на улицу не выходила, также не имела возможности пробежаться по магазинам и прикупить сувениров близким.
Зато гость фестиваля и победитель телевизионных шоу «Фабрика звезд» и «Две звезды» Марк Тишман, спев на сцене ОКЦ, укатил на один день в Китай. Хэйхэ Марку не понравился. «Холодно, грязно и китайцев много. Когда я вернулся в Благовещенск, то город мне показался таким родным!» — признался певец. Из амурских гостинцев взял только зеленый чай.
Обиженный Балуев
Утро. Улица. Вокзал. Аптека… По такому принципу прошло пребывание на земле амурской Александра Балуева, Марии Порошиной и Александра Феклистова. Звездную троицу просто забыли забрать с вокзала, куда они прибыли из Хабаровска. Постояв при нулевой температуре в легкой одежде минут пятнадцать-двадцать, артисты вызвали такси. В гостиницу «цвет нации» пожаловал на непрезентабельном жигуленке.
Организационный конфуз отрицательно повлиял на настроение великолепного мужчины. Александр Балуев отказал в интервью всем журналистам города, мол, со мной так поступили, поэтому я на ваши вопросы отвечать не желаю.
После спектакля знаменитое трио также не захотело общаться. Зато вопросов после показа у населения возникло немало. Как сообщили администраторы, Балуев и Порошина плохо себя чувствуют, переохладились. Утром, перед вылетом, Александр Балуев решил исправиться и лично поблагодарил оргкомитет фестиваля за оказанный прием.
«Гена Букин» с температурой
На этот раз в бой с артистами вступила матушка-природа. Такого резкого похолодания, пожалуй, за всю историю амурского фестиваля не было. Не выдержали капризов погоды Елена Ксенофонтова и Виктор Логинов. Спектакль в Благовещенске он отыграл с температурой 39. А во второй день фестиваля заставил журналистов ждать себя полтора часа. Когда терпение прессы иссякло и, набравшись наглости, ему позвонили в номер, то услышали ответ: «Виноват, спал. В день приезда засиделись до утра».
Многие артисты отмечали, что холодно не только на улице, но и в номерах. И еще звездные дамы сокрушались, что в комнатах нет шифоньеров. Поэтому одежду приходится развешивать в ванной, раскладывать на кровати.
Тарзан — целомудренный бабник
Со спектаклем «Завещание целомудренного бабника» по северам (Зее и Тынде) прокатился Сергей «Тарзан» Глушко. В образе монаха, конечно. Кстати, в гостинице «Азия», где проживают актеры, на ресепшин разложены листы со списком участников и пометками, где кто задействован. Напротив фамилии Башаров стоит слово «барин» (спектакль «Жениться вам надо, барин»), а напротив Глушко — «бабник». Коротко и ясно.
К всеобщему удивлению тех, кто не первый год тесно связан с «Амурской осенью», нынешний сезон проходит тихо и спокойно: без битья посуды, потери чемоданов и эксцентричных поздних посиделок в фойе. Да и поклонники не так активны. Гостиницу не осаждают, за своими любимчиками не охотятся, толпами под окнами не стоят и цветами не забрасывают.
Неуловимый Башаров
«Барин» Марат Башаров прогостил в столице Приамурья один день. Прилетел, дал спектакль и улетел, не обещав вернуться. От журналистов отмахивался и прятался в капюшон. Иногда его прикрывала всем хрупким телом директор по имени Эльвира.
Выпив чаю в гостиничной кофейне, Марат ушел, прихватив с собой декоративный мешок, стилизованный под «плантаторский», который таскал на себе дядюшка Том. Чем приглянулась ему эта дерюжка, на долгую память или для пополнения декораций, журналисты АП так и не узнали.
А Дмитрий Марьянов вообще не понял, для чего он здесь находится. Героя спектакля «Наши друзья человеки» за полчаса до премьеры предупредили, что антреприза, где он задействован, поставлена в конкурс и его будет оценивать сам Роман Виктюк. К слову, антреприза создана не так давно и практически не обкатана. Поэтому Дмитрий сильно волновался. Однако на его великолепную игру это не повлияло.
Национальное многоголосье
Юрий Кузнецов живо интересовался жизнью в амурской столице. Еще бы — это город, в котором мог бы жить и работать. Как признался артист, когда он окончил Владивостокский институт искусств, его жену пригласил в Амурский театр драмы Николай Стародуб. А на Юрия посмотрел скептически. Обидевшись, Кузнецовы осели в Хабаровске.
Вечерами уставших и обессиленных коллег развлекали своими песнями: греческими — Эвклид Кюрдзидис, русскими — Сергей Шакуров и цыганскими — Николай Лекарев (Баро из «Кармелиты»).
Модный приговор Роману Виктюку
К слову, о нарядах. Удивляла своим гардеробом отнюдь не прекрасная половина богемы. Женщины одевались скромно — джинсы, объемные кофты, туфли без каблука. Исключение — Светлана Светличная.
Самым модным оказался председатель жюри антрепризных спектаклей Роман Виктюк. Режиссер с мировым именем был прост и доступен в общении, постоянно находился в добром расположении духа, шутил с окружающими и ежедневно менял пиджаки. Каждый из сюртуков Виктюка — особое произведение искусства. Черный, красный оранжевые, расшитые золотом, вычурно гламурны или элегантно просты, они сводили публику с ума и вызывали зависть у некоторых местных модников.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии