Корреспонденты «Амурской правды» познакомились с новой гранью творчества любимых актеров.
Пейзажи Валентины Теличкиной, под которые отдали самый солнечный зал музея, поражают своей нарочитой детскостью, обилием ярких красок и невероятным оптимизмом и добротой.
— Идеи черпаю в жизни, в себе. Мои картины — это не то, что я вижу, а что хочу видеть, — призналась Валентина Ивановна. — Посмотрите — везде буйное лето, улыбающиеся лица. Меня часто спрашивают, почему у меня нет ни одной зимней картины. А я всегда думаю: «Какие странные люди. Нарисуйте себе снег, если хотите, а я люблю лето».
Полотна Льва Прыгунова по-мужски сдержанны и лаконичны.
— Живописью я начал заниматься давно — лет в 13, брал уроки у художницы, которая жила в Алма-Ате в эвакуации. Мы много занимались натюрмортом. Однажды она сказала: «Завтра мы займемся головой, скоро дойдем и до человеческого тела». Но через два дня она уехала, и я остался без «головы», — пошутил актер. — Поэтому во мне крепко засела любовь именно к натюрморту.
Работы звездных коллег оценил амурский художник, председатель Амурской общественной организации «Творческий союз художников России» Александр Тихомиров:
— Валентина Теличкина пишет сердцем и душой. Та детскость, которую редко кто из нас проносит через всю жизнь, ее своеобразное видение мира — вот это все окрашивает этот зал в прекрасный колорит воспоминаний о детстве — добрых и теплых. Что касается Льва Прыгунова — это профессионализм, мысль, находки и большой труд. И то и другое — великие ценности. Я считаю, что девятый вал «Амурской осени» вынес на амурскую землю двух самородков.
48 картин кисти известных актеров будут радовать амурчан на протяжении всей «Амурской осени». «Если выставка вам понравится, то на десятый, юбилейный фестиваль мы представим творчество любимых актеров более полно», — пообещал президент фестиваля кино и театра Сергей Новожилов.
Добавить комментарий
Комментарии