
Благовещенец заплатил турфирме за отдых в одном из отелей Анталии. Стоимость тура составила 73 231 рубль 55 копеек. Однако, когда отдыхающий прибыл в свой пятизвездочный отель, оказалось, что все номера заняты. Амурчанину предложили поселиться на время в другом отеле, однако и туда его заселили только с третьей попытки.
Через три дня ему пришлось собирать чемоданы и переезжать в новую гостиницу. При этом в новом пятизвездочном отеле его поселили в номер чердачного типа. Только после очередных разбирательств с администрацией туристу предоставили номер, отвечающий условиям договора. Переезды отняли немало времени и потрепали нервы отдыхавшего.
После возвращения в Благовещенск он обратился с претензией к туроператору, потребовав компенсировать моральный вред. Компания решила, что оснований для выплаты нет. Тогда благовещенец обратился в суд. Заключение по делу давало амурское управление Роспотребнадзора.
В итоге Благовещенский суд требования потребителя удовлетворил. С туроператора взыскали 20 тысяч за моральный вред, а также расходы на составление искового заявления и штраф. Всего компания обязана заплатить недовольному туристу более 30 тысяч рублей, сообщает амурское управление Роспотребнадзора.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии