— Поезд Благовещенск — Владивосток достойно нес свою вахту в период подготовки и проведения саммита АТЭС во Владивостоке. Огромные потоки перемещения сотрудников, работников, другого персонала делало этот поезд востребованным, но сегодня прямой пассажирский поток из Благовещенска во Владивосток составляет всего лишь шесть процентов, — пояснил причину отмены поезда вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Михаил Акулов. — При наличии достаточного количества поездов по Транссибу амурчане на прямом поезде могут из Благовещенска доехать до Хабаровска, а там пересесть на поезд Хабаровск — Владивосток или доехать до Белогорска, а там — на поезд до Владивостока.
Амурские журналисты все-таки смогли убедить руководство РЖД в востребованности (особенно в летние месяца) прямого поезда до Приморья. «В пиковые периоды — летом, если будет хороший пассажиропоток, мы согласны рассмотреть этот вариант», — пообещал Михаил Акулов.
А вот возвращение печально известного поезда Тында — Комсомольск, к сожалению для жителей БАМа, не планируется. Причина в его убыточности, несмотря на практически его полную загруженность.
— Поезда Тында — Комсомольск проходил 1 500 километров, ежегодно он перевозил 313 тысяч пассажиров за год. Но поезд имеет 68 остановок, поэтому фактически работает как городской транспорт. С учетом того что в этом поезде всего пять вагонов и заполняется он лишь на 40 процентов, то выручки с этого поезда небольшая. Между тем этот поезд приносит более 30 миллионов рублей убытков в год. Поезда короткосоставные (меньше шести вагонов) убыточны все, даже если все вагоны будут заселены на 100 процентов. Поймите, никакая компания, даже такая крупная, как наша, никогда не будет работать в убыток себе, — объяснили свое непростое решение руководители РЖД.
Задавали журналисты вопросы и о второй очереди строительства БАМа, а также скоро ли увидят дальневосточники современные высокоскоростные поезда «Чайка» и «Сапсан», а если увидят, то на каких маршрутах. Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в четверговом номере «Амурской правды» 17 октября.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
1. Амурское правительство пытается сохранить поезд Благовещенск — Владивосток
2. Губернатор Приамурья просит Дмитрия Медведева сохранить поезда
3. Минтранс РФ предложит амурчанам беспересадочные вагоны до Москвы и Владивостока
4. Поезд Благовещенск — Владивосток уйдет в историю
4. РЖД хотят вновь отменить поезд Тында — Комсомольск
Возрастная категория материалов: 18+
найк, главное, не сглазить)))
— Наталья ФадееваУРА !!!
Здравствуй Приморье
— найкК сожалению, для того, чтобы понять выгоден маршрут или нет, руководству «РЖД» совсем не обязательно ехать по маршруту...
— Наталья ФадееваГосподи, ну что за упрашивания каждый раз. Есть поезд — надо пускать либо сразу обеспечивать автобусами и главное — дорогами. а у нас все страдает, да еще и поезда отбирают.
Несколько знакомых ездили этим летом предложенным вариантом в Приморье. Слов культурных не хватало. Пусть руководство сначала сами попробуют проехаться маршрутом, а потом решают, выгодно или нет работать поезду
— абориген (гость)