Фото: Архив АПФото: Архив АП

Амурчанин обратился в Управление Роскомнадзора по Амурской области 5 августа — он заявил  о некачественном предоставлении услуг почтовой связи. По информации мужчины, направленная им в Красноярский край посылка не дошла до адресата вовремя. Как следует из материалов дела, Роскомнадзор выяснил, что изначально посылка была направлена не в Красноярск, и в Краснодар. Затем ее направили по нужному адресу.

При этом контрольный срок пересылки из Белогорска в конечный пункт назначения — 10 дней. Однако фактически срок нахождения посылки  составил 24 дня.

В сентябре Управление Роскомнадзора по Амурской области обратилось с заявлением о привлечении ФГУП «Почта России» к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией в областной Арбитражный суд .

Решением от 28 октября суд Амурской области признал ФГУП «Почта России» виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ и назначил наказание в виде штрафа в размере 33 000 рублей, сообщает пресс-служба Арбитражного суда.