Министерство транспорта России должно в двухмесячный срок направить комплексное обоснование этих инвестпроектов в Минэкономразвития и Минфин, которые в течение месяца обязаны провести оценку этого обоснования.

Всего на развитие восточной части БАМа в 2015 году предполагается направить 7,5 млрд рублей. Они должны пойти на развитие железнодорожной инфраструктуры по направлению Тында — Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань. Целью проекта является создание к 2018 году провозной способности до 32,6 млн тонн грузов в год в направлении Ванино-Совгаванского транспортного узла.

10,3 млрд рублей планируется направить на развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна. Цель проекта — создать к 2020 году провозную способность на ближних и дальних подходах к портам для пропуска дополнительного к уровню 2013 года объема груза в размере 70,8 млн т.

Еще 22 млрд рублей должно быть вложено в развитие железнодорожной инфраструктуры Северо-Запада России. Цель — обеспечить в 2025 году пропуск дополнительных к уровню 2013 года объема грузов в размере 83,4 млн тонн.

60,2 млрд рублей из ФНБ пойдут на приобретение тягового подвижного состава. В 2015 году планируется закупить 467 новых локомотивов, в 2015— 2017 годах — 1 508 локомотивов.