• Татьяна Бортникова, пенсионерка
  • Екатерина Попова, медсестра
  • Павел Бабинцев, охранник
  • Евгений Иванов, специалист в сфере строительства
  • Валерия Лир, преподаватель английского языка
  • Сергей Викторович, пенсионер
  • Фото: Архив АП

Татьяна Бортникова, пенсионерка:

— Думаю, каждый должен вносить свою лепту по мере возможностей, сейчас не у всех есть деньги, но если такую помощь оказывать сообща, успех будет. А вот в серьезной ситуации родителям тяжелобольного ребенка должно оказывать помощь государство. Я сама помогаю детям — участвую в акции Первого канала. Частенько отправляю с мобильного телефона СМС на короткий номер 5541 со словом «Добро».

Екатерина Попова, медсестра:

— У меня маленькая дочка, поэтому я очень понимаю тех, кто готов отдать все, продать и квартиру, и машину, чтобы только выздоровел его ребенок. Самое главное для мамы — здоровье ее детей. Я считаю, что государство должно обратить внимание на таких детей, но этого не происходит. Поэтому родные и обращаются к добрым людям. Я всегда стараюсь помогать, понемногу — по 100—200 рублей перевожу.

Павел Бабинцев, охранник:

— Больным детям нужно помогать, и если меня задевает человеческая история, я перевожу деньги. Также всегда участвую в сборе средств: если вижу ящички в магазинах, на работе, то стараюсь опустить хоть сто, двести рублей. Еще ношу одежду в церковь. Таких, как я, много, но я считаю, что государство само должно следить и помогать в первую очередь серьезно больнымдетям.

Евгений Иванов, специалист в сфере строительства:

— Вопрос сложный. У меня были когда‑то вещи, которые я отдал в детский дом. А если говорить о денежной помощи, то я никаких СМС не отправляю и денег не перевожу, потому что не доверяю никому. Сейчас много мошенников в благотворительности. А помощь граждан должна быть только под контролем государства, потому что если этим занимаются коммерческие компании, то, как правило, деньги уходят налево.

Валерия Лир, преподаватель английского языка:

— Люди должны обязательно помогать больным детям. Я могу перевести и 500 рублей, и 1000, тому, кто, по моему мнению, больше всего нуждается в помощи. Я не спорю, что государство помогает, но почему‑то не может обеспечить ребенку операцию, без которой он может умереть. Помню, как в детстве я отдала все свои игрушки и любимую уточку в детский дом — я подумала, что им там грустнее, чем мне.

Сергей Викторович, пенсионер:

— Я считаю, что помогать должно государство, а оно, видимо, не хочет этим заниматься. Больных детей сейчас очень много, их каждый день по телевизору показывают. Кто‑то помогает, а я принципиально нет: не собираю вещи, не перевожу деньги, не приношу лекарства, я даже СМС не умею отправлять. Благотворительность — дело добровольное, и каждый сам решает — помогать или нет, я для себя уже все давно решил!

ПОМОЖЕМ ВМЕСТЕ:

Эсмире Мамедовой — На лечение двухлетней амурчанки собирают 500 тысяч рублей

Насте Плугиной — Маленькой амурчанке с черепно-мозговой травмой требуются деньги на лечение

Арине Худайбердиевой — Годовалой Арине из Благовещенска нужна операция на головном мозге

Захару Еремину  Маленькому Захару из Зеи собирают деньги на операцию

Алисе Галушко — Двухлетней амурчанке требуются деньги на лечение в Москве

Узнать о тех, кто нуждается в поддержке — моральной и материальной, а также помочь им, можно из нашей рубрики «Поможем вместе»

Возрастная категория материалов: 18+