Также популярны в этом году вакансии для знатоков китайского в транспортной сфере, логистике и продажах. Три года назад, кстати, именно сфера продаж была самой богатой на рабочие места для владеющих китайским.
В 2014 году на одной из верхних позиций находилась область информационных технологий и телекома. Но в прошлом году таких специалистов со знанием языка Поднебесной требовалось уже меньше, и в тройку лидеров наряду все с тем же административным персоналом вошли сферы «наука и образование» и «начало карьеры, студенты».
«Китайский язык соискатели знают лучше других. Большинство из них указали что могут читать на нем профессиональную литературу и проходить интервью», — рассказала руководитель пресс-службы HeadHunter на Дальнем Востоке Софья Леонова.
Если не считать английского языка, то у самих соискателей китайский язык занимает второе место по популярности — его знают 4,83 процента ищущих работу. А на первом оказался немецкий — им владеют более 7 процентов соискателей. Третье, четвертое и пятое место у французского, украинского и испанского языков (1,94 %, 0,55 % и 0,28 % соответственно). «Возможно, такая позиция китайского языка связана с тем, что многие соискатели в школе изучали европейские языки и им хочется показать себя перед работодателем в более выигрышном свете», — считает Софья Леонова.
Анализ амурского рынка труда Служба исследований HeadHunter провела с 14 по 16 ноября.
Добавить комментарий
Комментарии