— Мы сейчас решаем задачу строительства новых автомобильных пунктов пропуска. Чтобы мост работал в полную силу, обеспечивал перевозку запланированных 4 миллионов тонн грузов и 2 миллиона пассажиров в год, необходима его работа в круглосуточном режиме, — подчеркнула заместитель министра внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области Екатерина Киреева на симпозиуме «Диалог СМИ России и Китая».
По словам Киреевой, пока китайская сторона «с осторожностью идет на такие меры», но до сдачи моста в конце 2019 года еще есть время для согласования режима работы.
Россия официально приступила к строительству пограничного моста через Амур протяженностью 1,2 километра в феврале 2017 года. В проект планируется вложить около 18,8 миллиарда рублей.
По данным властей, мост через реку Амур позволит обеспечить необходимой инфраструктурой территорию опережающего развития (ТОР) «Приамурская», ориентированную на создание транспортно-логистических объектов, газохимических и газоперерабатывающих заводов в Амурской области. Появление моста позволит снизить транспортные издержки, увеличит количество и масштабы китайско-российских инвестиционных проектов, а также даст возможность более чем втрое сократить продолжительность перевозок между соседними регионами двух стран. Власти Приамурья рассчитывают, что строительство моста положительно скажется и на развитии туризма.
Второй симпозиум «Диалог СМИ России и Китая» проходит с 12 по 15 сентября в Благовещенске. Его организовали информационное агентство ТАСС, издание Global Times и правительство Амурской области.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии