Фото: Пресс-служба правительства Амурской областиФото: Пресс-служба правительства Амурской области

— Эти участки транспортных артерий были добавлены неравнодушными гражданами на сайт «Карта убитых дорог» в Приамурье и по итогам голосования оказались в десятке объектов, требующих первоочередного ремонта, — рассказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Амурской области Жаккелина Орлова. — Сейчас проблемы устранены. На улице Чайковского обустроена ливневая канализация, заменены бордюры и дорожное покрытие. Произведен сбор металлических элементов моста вблизи села Богородское, полностью восстановлена прочность всей его конструкции.

Кроме того, в рейтинг самых разбитых дорог области в Благовещенске вошли участки улиц Шимановского и Красноармейской в районе поселка Тепличный областного центра. Также в топе — два разрушенных моста в Ивановском и Магдагачинском районах, отрезок федеральной трассы «Лена», проходящей по территории Тындинского района, автодороги федерального значения «Амур», между населенными пунктами Талдан и Гонжа. Засветилась в рейтинге и дорога Р-465 в селе Крестовоздвиженка Константиновского района. На этих объектах сейчас ведутся ремонты, устранение всех дефектов завершат в этом году.

Всего на интерактивной карте проекта ОНФ жители Амурской области отметили 92 километра на 74 проблемных автомагистралях, сообщили в региональном штабе Общероссийского народного фронта. После обращений активистов-«фронтовиков» в ответственные ведомства больше половины из них включены в план ремонта на 2017–2018 годы.

— Неопределенными остаются пока сроки проведения ремонта 23 участков «убитых» дорог, – отметила Орлова. – В связи с этим эксперты ОНФ в адрес глав органов местного самоуправления направили соответствующие запросы. Уверена, мы добьемся включения всех дорог, находящихся в ненормативном состоянии, в план ремонта на 2018–2019 годы. В этом вопросе у нас есть поддержка со стороны региональных властей, которые также признают необходимость учитывать мнение граждан при формировании планов ремонтов улично-дорожной сети и объектов транспортной инфраструктуры. 

Возрастная категория материалов: 18+