Как ранее сообщала «Амурская правда», по определенным дням недели перевозчик заменил «Боинг-767-300», где было до 300 посадочных мест, на другой тип самолета — «Боинг-737-800», на борту которого вмещаются до 170 авиапассажиров. Данный авиалайнер предназначен для маршрутов малой и средней протяженности. Таким образом, до конца января рейсы на воздушном судне «Боинг-737-800» по маршруту Благовещенск — Москва — Благовещенск выполняются с посадкой для дозаправки самолета в Красноярске.
Нововведения «Икара» стали поводом для обращений жителей области к губернатору. По информации представителя авиакомпании, изменения связаны с производственной необходимостью перевозчика, а также с низкой загрузкой рейсов зимой. Мониторинг показал среднюю загрузку на московском маршруте самолетов «Боинг-767-300» из Москвы — 49 %, из Благовещенска — 41 %, сообщается на сайте правительства области. Самолеты меньшей вместимости в дни слабого пассажиропотока — временная мера.
— Авиакомпания — это коммерческая организация, наша задача — не потерять перевозчика. Маршрут есть, рейсы по нему выполняются. Перевозчик заверяет нас, что в феврале вернет на рейс самолеты типа «Боинг-767-300» и «Боинг-777-200», — рассказал первый заместитель министра транспорта и строительства Валерий Ухов. — Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сохранить количество рейсов на московском направлении и ускорить начало федерального финансирования на строительство второй взлетно-посадочной полосы.
Добавить комментарий
Комментарии