Забегая вперед, скажем, что Паулина на премьеру пришла. И своим внешним видом дала повод поклонникам для новых пересудов и прогнозов… На премьере побывали и журналисты ИА «Столица».
Яблоки от яблонь
Премьера фильма «Селфи» стала одним из первых пафосных кинособытий в новом году. И многие известные персоны, соскучившись по звездным тусовкам и достойным обсуждения фильмам, приехали в кинотеатр с «группами сопровождения».
Анна Михалкова на премьере «Селфи».
Анну Михалкову, которая играет бывшую супругу главного героя, пришли поддержать ее младшая сестра Надежда и сыновья — 18-летний Андрей и 17-летний Сергей.
Надежда Михалкова со старшим племянником (сыном Анны) Андреем.
Нелли Кобзон взяла с собой на премьеру 17-летнюю внучку Анну Кобзон. А вот сам Иосиф Давыдович в «Октябрь» приехать не смог. Как оказалось, у него в этот вечер была важная встреча.
Нелли Кобзон с внучкой Анной.
Кстати, в фильме довольно много откровенных сцен, но возрастное ограничение картины — «16+», а вышеупомянутые дети знаменитостей уже достигли разрешенного для просмотра возраста.
Впервые на светском мероприятии появилась вместе с мамой актриса Ольга Сутулова. Правда, обе дамы не хотели фотографироваться и старались побыстрее пройти в зал.
Актриса Ольга Сутулова пришла на премьеру «Селфи» с мамой.
Одного из самых редких гостей светских мероприятий — телеведущего Александра Гордона — сопровождала супруга Нозанин Абдулвасиева. Пара несколько недель назад отпраздновала год младшему сыну Федору.
Александр Гордон с супругой Нозанин Абдулвасиевой.
Именины от Минаева
Так получилось, что премьера совпала с днем рождения Сергея Минаева, по книге которого был снят фильм. Он, кстати, выступил и сценаристом картины. Писатель крутился в фойе кинотеатра, как белка в колесе: практически беспрерывно отвечал на телефонные звонки, умудряясь параллельно встречать и прибывающих в кинотеатр звездных гостей и принимать поздравления и с выходом триллера, и со своим 43-летием.
Писатель Сергей Минаев принимал поздравления и с премьерой, и с днем рождения.
Кинолента в каком-то смысле автобиографична. Она рассказывает о неком известном писателе, первый роман которого стал сразу чрезвычайно популярным. На волне успеха он пишет второй, который уже не пользуется таким вниманием. Неожиданно у главного героя появляется двойник. Он живет его жизнью, раздает автографы, ведет передачи. С одной стороны, он, как кажется, улучшенная копия писателя. А с другой… В общем, это психологический триллер, в котором ты постоянно думаешь: где реальность, а где вымысел, где писатель, а где его двойник?..
«Селфи» от Хабенского
Конечно, главным героем премьеры стал Константин Хабенский. Он играет не просто главную роль, а сразу две: и писателя, и его копию. Что удивительно, актер, который обычно игнорирует журналистов, на сей раз и на пресс-конференции, и на красной дорожке охотно отвечал на наши вопросы.
— Константин, если бы вдруг сами повстречали свою улучшенную копию, как вы отнеслись к этому?
— На самом деле подобные копии есть. Если вы заглянете в интернет, в социальные сети, то увидите, что там достаточно людей, которые хотят жить чуть-чуть не своей жизнью.
— Когда вам приходится делать много дел, не возникает мысли, что неплохо было бы раздвоиться?
— Нет. Да, на меня много дел наваливается, но я получаю удовольствие от того, что меня хватает на это все.
— Выбирая отрицательных персонажей, вы как-то оправдываете их для себя?
— Если мы говорим об актерской профессии, то, выбирая героя, которого ты будешь играть — например, отрицательного, любого, — то да, ты должен для себя его оправдать. У него тоже есть своя правда, и актерская задача — ее показать. И если зритель не полюбит отрицательного героя, то хотя бы пожалеет. А вообще, как мне кажется, ситуация в российском, да и во всем кинематографе, достаточно забавная. Один герой изначально может быть представлен не очень хорошо. И мы стараемся его всячески пожалеть, спасти и помочь. А другой сразу представлен со всеми положительными качествами, и он нам категорически не нравится. Вот такая тенденция есть парадоксальная. И пока она существует — будут жить и театр, и кино.
— Вы играете двух разных персонажей: маньяка и писателя. Как вы их разделяли в своем сознании?
— И у того, и у другого есть своя правда. Один мечтает влезть в шкуру другого, а второй скорее хочет все бросить и вернуться к истокам... Мы снимали частями, переходили от одного кадра и от одного персонажа к другому... Я не могу сказать, что это было сложно. Это было интересно. А поискать какое-то оправдание даже вот такому маньяку, который приходит и говорит: «Ребята, давайте общаться нормально! Давай, если ты назвался писателем, писать нормальные книги. Давай говорить людям спасибо», — простые человеческие вещи говорит тот герой, которого называют маньяком. А как еще достучаться до мозгов? Иногда только таким способом…
— Вы сталкивались с творческим и возрастным кризисом?
— Слава богу, что человек сталкивается с какими-то тупиками и кризисами. Это дает движение вперед. Если не бегать, как белка в колесе, а остановиться и подумать: в какую сторону ты идешь, и нужно ли тебе туда?..
— Каково это, когда тебя отбирают у самого себя?
— Я не знаю, как это. Но я, к сожалению, знаю, как это, когда под твоей фамилией начинают творить какие-то нехорошие дела. И мы стараемся бороться с такими людьми как можно жестче и категоричнее.
— А вы сами селфи делаете?
— Я не чувствую от этого особой радости. Раньше актерам, которые были популярны, везде предлагали выпить, а сейчас предлагают сфотографироваться. Я считаю, что и то и другое одинаково разрушает человеческую психику. А конкретно по поводу желания делать селфи... С этим ни вы, ни я бороться не сможем. Это пошло по планете. Просто нужно понимать: участвуешь ли ты в этом общем забеге или живешь так, как тебе нравится? Я живу так, как мне нравится…
Интрига от Паулины
Паулина Андреева приехала в «Октябрь» перед самым началом фильма. Актриса совсем немного попозировала вместе с Федором Бондарчуком на красной дорожке фотографам и поспешила пройти в зал. При этом нельзя было не обратить внимания на наряд Паулины. Для вечера она выбрала широкое черное платье, которое даже не намекало на наличие талии. Тут же поползли предположения, что Паулина беременна. Сама же пара не стала ни отрицать, ни подтверждать эти догадки, просто игнорируя все подобные вопросы.
Паулина Андреева и Федор Бондарчук на премьере «Селфи».
Что любопытно: на следующем мероприятии, которое проходило чуть позже, Паулина появилась в брюках и в свободном пиджаке, добавив еще слухов и домыслов по поводу своего (возможно!) интересного положения.
А вот что касается социальных сетей и публикации собственных фотографий в них (все-таки название фильма — «Селфи»), Федор Бондарчук честно признался: оказывается, страница в социальных сетях у него есть, но о ее существовании знают только близкие друзья. Она закрыта для всеобщего обозрения. И селфи режиссер и продюсер практически не делает.
Кстати, желающих в этот премьерный вечер сделать собственные селфи с актерами было хоть отбавляй. И после просмотра киноленты их меньше не стало. Селфи, которое, по словам Хабенского, покорило всю планету, оно и на премьере «Селфи» пользуется ажиотажным спросом. Даже после такого серьезного фильма, который, по идее его авторов, должен был заставить зрителей задуматься о том, что в жизни главное: реальность или видимость…
Расписание сеансов фильма «Селфи» в благовещенских кинотеатрах смотрите ЗДЕСЬ.
Добавить комментарий
Комментарии