На службу в армию Евгения Кувайцева призвали в ноябре 2017 года. В военной части Белогорска он служил водителем автомобильной роты. Молодой человек регулярно выходил на связь с родными.
— Созванивались, списывались с ним. Мой брат был доволен, что он в армии, говорил, что у него здесь есть перспективы, — рассказала сестра Жени Ольга.
С 21 января призывник перестал выходить на связь. Его телефон был отключен и близкие запереживали. 26 января родственникам Евгения позвонил начальник штаба. Военный сообщил, что парень находится в тяжелом состоянии. Затем семья получила рапорт о том, что произошло с Евгением в тот день.
Призывника из Кропачева нашли на чердаке с огнестрельным пулевым проникающим ранением в голову. Врачи констатировали у парня перелом костей основания черепа и разрушение левого глаза. Призывник лежал на боку, а рядом с ним валялся автомат. В кармане у Евгения была предсмертная записка. Почерковедческая экспертиза показала, что ее он написал сам.
Инцидент рассматривается по части 1 статьи 110 УК РФ «Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство». Военная прокуратура Белогорского гарнизона установила факт дедовщины.
«В ходе прокурорской проверки исполнения должностными лицами в/ч 98671 законодательства о сохранности жизни и здоровья военнослужащих выявлен факт применения 25 января 2018 года физического насилия военнослужащим в/ч 98671 рядовым М. к военнослужащему этой же части Кувайцеву Е.В., в результате чего Кувайцеву Е.В. причинены побои, физическая боль, нравственные страдания, унижены его честь и достоинство», — сообщается на сайте уполномоченного по правам человека в Челябинской области.
5 февраля материалы прокурорской проверки были направлены в военный следственный отдел по Белогорскому гарнизону. Теперь будет решаться вопрос об уголовном преследовании военнослужащего, издевавшегося над Кувайцевым.
Добавить комментарий
Комментарии