Счастье и публичность
— Ксения, есть такая крылатая фраза: «Счастье любит тишину». Вы согласны с этим выражением?
— Да. Но все же я и мой супруг — мы публичная пара и понимаем, что вокруг нас всегда много людей, которые следят за нашей жизнью, им это все очень интересно. К сожалению или к счастью, у нас огромное количество подписчиков в социальных сетях, популярность немаленькая. Поэтому, когда ты начинаешь «уходить в тишину» совсем, люди начинают от тебя требовать все больше и больше новостей. Им не хватает каких-то подробностей. Я, конечно, не Ким Кардашьян, которая каждый день дает какую-то пищу для обсуждения своей персоны и разговоров вокруг и около. Мы стараемся что-то рассказывать, но не выставлять напоказ всю нашу жизнь. Все, что вы видите — это, можно сказать, внешнее. Обложка журнала, если хотите. А внутренне остается вместе с нами.
— Но в социальных сетях у вас же разные подписчики. Наверняка иногда в комментариях не совсем приятные вещи можно увидеть…
— Хороших все же больше. На самом деле многие доброжелательные подписчики молчат, а злые комментарии пишут в основном «диванные критики». И складывается ощущение, что в мире так много зла. Кроме того, не все видят хорошие комментарии типа «ты моя хорошая», «молодцы» и так далее, или просто не запоминают их. А негатив прочитал — и он сразу врезался в память.
— И как вы реагируете на негатив в интернете?
— Стараешься в основном пропускать негатив мимо себя. Но иногда надо и реагировать, чтобы поставить человека на место. Но здесь нет какого-то правила. Все это делается машинально, интуитивно. Кстати, я приглашала тех, кто пишет негативные комментарии, выйти со мной в прямой эфир на моей странице и сказать всю критику в лицо. Но они постеснялись это сделать…
Гармония в паре
— Публичность не мешает отношениям в семье?
— Мы оставляем ее за порогом нашего дома. Любой публичный человек должен сделать выбор в какой-то момент: либо у тебя все наружу для всех — для хайпа, для пиара, как сейчас любят говорить… Ведь многие известные люди понимают, что без этого популярность может упасть. Мы же решили это не «монетизировать», не делать культа на этом. Не исключаем, что с течением времени можем стать скучными для других, но зато крутыми для себя. Гармония в семье важнее, чем обложка в глянцевом журнале.
— Если бы можно было «отретушировать» отношения, то какой момент вы исправили бы?
— Больше времени хотелось бы проводить вместе. К сожалению, ни в каком фотошопе этого отретушировать нельзя. Современная жизнь не позволяет долго наслаждаться обществом друг друга. Но со временем, наверное, это получится: сядем с мужем в соседние кресла-качалки и будем беседовать.
— А ревность вам знакома?
— Есть такое. Но уже в меньших количествах, чем раньше: все притирается со временем, все не так бурно, как было в начале отношений...
— Если ссоритесь, то кто первым приходит мириться?
— Когда как. У нас нет такого, что только мужчина должен просить прощения. Кто из нас перегибает палку — тот и приходит первым. А если оба виноваты — кто первый готов сдаться.
— У каждого человека есть свои минусы. Как вы с ними миритесь?
— У нас все гармонично распределено, мы разрешаем друг другу какие-то слабости. Я считаю, что это правильно. Мы сделали очень многое для того, чтобы доказать в первую очередь самим себе, что нам любые трудности по плечу. И выдержали очень многое. Меня часто спрашивают: «Что важно в отношениях?» Самое главное — то ощущение, которое есть внутри вашей пары, между вами. Гармония.
Все для детей
— Несмотря на то что вы часто выставляете фотографии детей у себя на страничке в социальных сетях, на различные столичные мероприятия вы их практически не берете. С чем это связано?
— Мы стараемся на светские мероприятия детей не брать. Нам кажется, ходить туда им еще рано. Бывают, конечно, исключения, когда, например, Марусе интересно пройтись с нами по красной дорожке МУЗ-ТВ, посмотреть концерт. Но это, повторяю, скорее исключения.
— Девочки, судя по всему, разные по характеру?
— Маруся — такая юная леди, а Тея — маленькая бандитка. Но на самом деле они учатся друг у друга, перенимают какие-то качества. Тея совсем еще маленькая, конечно… Но сразу скажу, что я — мама строгая! Воспитываю и одну, и вторую. Могу и поругать, если за дело.
— А папа не ругает?
— Нет, никогда! Папа у нас — добрый полицейский, а мама — как всегда. (Смеется.)
— Я знаю, что Маруся занимается гимнастикой. Вы не ставите целью вырастить из нее чемпиона?
— Вы знаете, заниматься три раза в неделю по три часа — это ты уже хорошо в спорте. Но мне бы не хотелось лишать ее каких-то других сторон жизни. Не надо забывать и о школе. Если делать ставку только на спорт и не уделять внимания получению знаний, то многие планы и мечты могут потом разбиться о скалы.
— А младшая дочь уже чем-то интересуется?
— Мы пока присматриваемся, куда ее тянет. Пока она повторяет все за Марусей. Но при этом у Теи феноменальные память и способности мышления. Она очень многие вещи схватывает на лету, это ее сильная сторона. Мы ее дома между нами называем «видеорегистратор». У нее можно спросить о любой вещи, и она тут же скажет, где та лежит.
Правда о беременности
— А еще об одном ребенке не думаете?
— Куда нам сейчас думать о пополнении? Подождите немного. У нас сейчас и без того много забот, хлопот. У нас еще в доме ремонт идет...
— Ксения, когда вы отмечали 35-летие в Милане, в интернете появились комментарии, что вы будто бы беременны...
— Да, я читала. В платье, в котором была на своем дне рождения, кто-то увидел у меня живот, и, конечно же, тут же сделал вывод: Ксения Бородина беременна. Но вы сейчас сами видите, что это точно ошибка зрения. Я даже не понимаю, как в том наряде, при его строгих линиях, вообще можно было разглядеть какой-то живот. Мне моя физическая форма сейчас нравится, как никогда!
Добавить комментарий
Комментарии