Каждая беременность — как небесный подарок
— Современная женщина и материнство — есть варианты раскрыться полностью?
— Как показывает XXI век, как раз сейчас все возможно. В советское время бытовал такой стереотип: ты должна выбирать — или ты мама, или ты строишь карьеру. Слава богу, все эти форматы остались в прошлом. Неоднократно, и не одной женщиной — это и бизнес-леди, и женщины-актрисы, и спортсменки, — доказано, что все возможно. Безусловно, это непросто, потому что дети нуждаются в максимуме. Это должна быть любовь, качественная любовь. С этим фундаментом они потом идут во взрослую жизнь. Это самое главное!
— Как вы решались на очередную беременность?
— Я не решалась, это всегда было небесным подарком!
— Не боялись трудностей, которые, так или иначе, возникают после рождения детей?
— Нет, я не боюсь и никогда не боялась трудностей. И уж тем более когда появляются такие чудеса, как дети! А у меня их уже трое — моих чудесных детей.
— У вас есть материнские лайфхаки — способы, как одновременно быть успешной бизнесвумен и все успевающей мамой?
— Безусловно, я не справилась бы и не смогла бы творчески реализоваться, если бы не моя мама. Это в первую очередь. Конечно, нам помогает няня, но мамина поддержка — основная. И муж (бизнесмен Михаил Уржумцев. — Прим. авт.) меня очень поддерживает. Мы договариваемся: если я вдруг уезжаю на какие-то длительные гастроли, то он проводит время с детьми, чтобы они поменьше времени были без нас.
Взрослый сын
— Вам удается обеспечивать индивидуальный подход к детям? Учесть, кто что любит, а что не любит?
— Конечно! Тем более что дети у меня разновозрастные. Игорю, старшему и единственному моему сыну, — шестнадцать лет…
— Девочки, наверное, уже пытаются завоевать его сердце?
— Он у нас мальчик такой — домашний, воспитанный. Он не очень любит шумные компании, в основном проводит время дома. И друзей у него крайне мало, может, один-два человека. Сколько ни общаюсь с ним, он признается: «Знаешь, мам, намного комфортнее проводить время одному». Многие его одногодки увлечены изучением мира, пробуют его на вкус, что называется. Они уже и курить пробуют, и алкоголь употребляют, и кто-то уже с наркотиками познакомился... Видимо, это их метод познания мира, нет интереса или возможностей увлекаться какими-то другими направлениями, будь то спорт или учеба. А Игорь как раз спортсмен, и сам организовывает себе дополнительные занятия по школьным дисциплинам, и поэтому ему не очень интересно общение в распространенном в современном мире среди подростков формате.
Мои проекты, возможно, пока не принесли той популярности, как во времена «ВИА Гры», но именно сейчас я максимально использую свой внутренний потенциал.
— То есть от девчонок пока отбивается?
— Ну, он у меня мальчик бывалый, поскольку влюбился очень рано и уже ощутил это женское коварство! Очень давно, когда сын еще учился в первом или во втором классе, он как-то приходит и говорит мне: «Мама, ты знаешь, эта девочка оказалась такой хитрой: за мягкую игрушку она теперь дружит с другим мальчиком!» Уже лет в семь-восемь у такого маленького мальчика было большое разочарование. Но тем не менее потом были какие-то девушки. Но он сейчас так увлечен своей будущей профессией, что девушки пока его не сильно интересуют.
— Он уже определился с будущей профессией?
— Определяется. Он технарь, логик, ему очень интересна математика. Хотя, по моим наблюдениям, у него хорошо работают оба полушария. Он еще и философ, любит размышлять о жизни, и очень интуитивный, хотя сам это отрицает! (Смеется.) Но точные науки ему ближе. Я хочу, чтобы он сам определился со своим выбором. Мне важно, чтобы мой ребенок чувствовал себя в своей профессии удовлетворенным и счастливым человеком. Потому что когда ты идешь с этим набором состояний, ты можешь максимально реализоваться в этой жизни.
Две дочери
— А дочери не хотят стать артистками, глядя на маму?
— Дочка Анечка пойдет в первый класс. Она творческая девочка, занимается балетом. Но о профессии говорить очень рано. Пройдет десять лет, и ребенок, наперекор нашим ожиданиям, выберет что-то совсем неожиданное. Сейчас ничего невозможно угадать. Поэтому да, Аня проявляет творческие задатки, но жизнь покажет. Младшая, Мария, — с мужским характером, волевая девочка.
— С сестрами у сына хороший контакт?
— Да, он настоящий старший брат! Он их воспитывает, своих девочек, своих сестер, безумно их любит, обожает! Я не могу сказать, что он много проводит с ними времени, но когда ему удается побыть с ними, его даже старшим братом сложно назвать: он ведет себя как родитель.
— И девочки знают, что у них в жизни есть такая стена!
— Конечно! Это важно и бесценно!
— Планируете еще детей?
— Я никогда детей не планирую, поэтому скажу так: как даст Бог!
Творческая жизнь
— Как у вас складывается с вашим музыкальным спектаклем «История одной любви», который вы и поставили, и с которым выступаете, гастролируете? Я видела отзывы зрителей — очень хорошие. Все как будто соскучились по ритмам танго и чувственным моментам...
— Идея спектакля, конечно, смелая, она навеяна аргентинским танго, которое я очень люблю. В июне были спектакли в Москве и Петербурге, ими я довольна, особенно концертом в Москве. Зрителей пришло неожиданно много, видимо, эта смелая идея была для них привлекательной. И я очень этому рада, ведь мой спектакль — это то, в чем я чувствую себя абсолютно органично, я честна в этой работе со зрителями на 200 процентов!
— Как совместить работу и отдых с детьми? Вам это удается?
— Через несколько дней я улетаю в Италию за тканями, потому что именно оттуда я их привожу для своей мастерской. Я занимаюсь созданием одежды как дизайнер. Поэтому еду за закупками. А потом мы улетим на долгожданный отдых, потому что последний раз все вместе мы отдыхали только зимой.
— А как вы отдыхаете?
— Отдых у нас традиционный: летом — море, зимой — лыжи.
— Работа дизайнером одежды приносит деньги? Или это больше творческая самореализация?
— Если идея идет от души, от чистого сердца и она материализуется, то однажды она начнет приносить доход. Я вот за такой подход.
— Вы сами носите свою одежду?
— Не только свою. Но думаю, что половина моего гардероба точно сшита в моей мастерской. Я из тех дизайнеров, которые считают, что мода — это масс-маркет: когда то, что производишь, рассчитано на максимально широкую аудиторию, а не для того только, чтобы по подиуму пройти. Я создаю свой стиль, и мне это нравится.
— Вы сейчас работаете самостоятельно, без продюсера. Тяжело это для творческого человека?
— Конечно, тяжело. Но если бы меня спросили, жалею ли я, что сейчас работаю без продюсера, я бы сказала: «Ни в коем случае!» Потому что я не смогла бы реализоваться настолько, насколько реализовалась на данный момент. И создать те проекты, которые создала. Возможно, они пока не принесли той популярности, которая была во времена работы в «ВИА Гре», но именно сейчас я максимально использую свой внутренний потенциал, а это дорогого стоит!
Добавить комментарий
Комментарии