Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №102 (28866) от 17 октября 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
18 октября 2019,
пятница

На ВЭФ обсудили перспективы повышения доступности финансовых услуг на Дальнем Востоке

Новости партнеров

Сбербанк в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2019) принял участие в дискуссии на сессии «Как повысить доступность финансовых услуг на Дальнем Востоке», где выступил старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Сергей Мальцев.

На ВЭФ обсудили перспективы повышения доступности финансовых услуг на Дальнем Востоке / Сбербанк в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2019) принял участие в дискуссии на сессии «Как повысить доступность финансовых услуг на Дальнем Востоке», где выступил старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Сергей Мальцев.

Модератор дискуссии — руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, член совета директоров Центрального банка Российской Федерации Михаил Мамута.  

На сессии выступили: Сергей Белов, начальник Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации (Банка России); Владимир Комлев, председатель правления, генеральный директор АО «НСПК»; Михаил Осеевский, президент, председатель правления ПАО «Ростелеком»; Максим Талюк, руководитель макрорегиона «Дальний Восток» ПАО «Почта Банк».

В дискуссии также приняли участие: Максим Любомудров, заместитель председателя правления АО «Россельхозбанк»; Мигель Маркарянц, старший вице-президент, руководитель департамента розничного бизнеса ПАО «ВТБ»; Александр Пахомов, член правления, руководитель блока управления региональной сетью ПАО «ФК Открытие»; Екатерина Резникова, вице-президент, член правления, руководитель блока цифрового бизнеса ПАО «МТС-Банк».

Ключевыми вопросами дискуссии стали: какие основные барьеры препятствуют повышению финансовой доступности на территории Дальнего Востока и как они преодолеваются, за счет каких драйверов будет обеспечено достижение равного уровня финансовой доступности в городах и сельской местности.

В рамках секции были также подведены итоги реализации пилотного проекта Банка России по повышению финансовой доступности на Дальнем Востоке.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:

«В России в сельской местности проживают 45 млн человек, из них более 50% являются клиентами Сбербанка. На сегодняшний день наряду с традиционными формами обслуживания — офисами и устройствами самообслуживания — банк внедряет новый формат: банковские платежные агенты. Они эффективно используются в небольших населенных пунктах с численностью менее тысячи человек. Банковскими агентами выступают торговые точки, которые работают с эквайрингом Сбербанка. Предприниматели получают дополнительные бонусы, а население — весь необходимый спектр услуг. К началу 2020 года мы планируем увеличить сеть банковских агентов до 3 тысяч. Сегодня в наших агентских точках можно снять наличные, совершив минимальную покупку. В дальнейшем перечень операций будет расширен, уже в этом году мы начнем тестировать новые возможности».

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

На правах рекламы

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Сбербанк запускает новый сервис «Информирование о событиях валютного контроля»Сбербанк запускает новый сервис «Информирование о событиях валютного контроля»
Более 350 клиентов Сбербанка на Дальнем Востоке получили выплаты по полисам страхования жильяБолее 350 клиентов Сбербанка на Дальнем Востоке получили выплаты по полисам страхования жилья
Сбербанк выводит уникальный сервис по управлению денежными остатками в банкоматах и отделениях
Сбербанк упрощает получение ипотеки: трудовая книжка больше не нужна
Репортаж журналиста «Амурской правды» вошел в число лучших текстов о ВЭФ
Сбербанк сокращает до 25 дней срок рассмотрения заявок по проектному финансированию
Сбербанк и «ДомКлик» выяснили, где проще всего продать квартиру
Приложением «Сбербанк Онлайн» пользуются более 50 миллионов клиентов Сбербанка
Сбербанк запустил промовклад «Онлайн плюс» с повышенной процентной ставкой
Переводы с кредитной карты стали доступны в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»
Кредит на мечту: Сбербанк снизил ставки на самые популярные в сезон отпусков банковские продукты

Гороскоп на 18 октября: Стрельцам нужно планировать свое будущее, а Девы решат сложную задачуСоветы
Завтрак в тюбиках и щи с груздями: жюри гастрофестиваля «Кухня без границ» оценит амурские кафеОбщество
Космонавт Юрий Шаргин открыл космофест в Амурском госуниверситетеКосмодром
В детском саду Благовещенска появилось оборудование для детей с отклонениямиОбщество
В Свободном построят арендный дом на 60 квартирОбщество
В Благовещенске начальник федерального автономного учреждения обвиняется в мошенничествеОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Сбербанк запускает новый сервис «Информирование о событиях валютного контроля» Сбербанк запускает новый сервис «Информирование о событиях валютного контроля»
К внукам — в Instagram: как современные технологии стирают возрастные границы
Более 350 клиентов Сбербанка на Дальнем Востоке получили выплаты по полисам страхования жилья
МегаФон предложил абонентам платить кэшбэком за безлимитные услуги связи
Сбербанк выводит уникальный сервис по управлению денежными остатками в банкоматах и отделениях
Система Orphus