Примыкание к путям общего пользования является одним из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры ГПЗ. На сегодняшний день она включает в себя две железнодорожные станции — Заводская-2 (расположена рядом с действующей станцией Усть-Пера в 17 км от стройплощадки) и Заводская (находится рядом с площадкой Амурского ГПЗ). Кроме того, в инфраструктуру входят перегон между станциями протяженностью 12 км, железнодорожный мост через реку Большую Перу и путепровод через участок региональной автодороги.
Амурский ГПЗ ПАО «Газпром» станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд кубометра газа в год. Завод будет состоять из шести технологических линий, ввод в эксплуатацию первых двух запланирован в 2021 году. Товарной продукцией ГПЗ, помимо природного газа, будут этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий.
Инвестор и заказчик проекта строительства Амурского ГПЗ — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет АО «НИПИГАЗ» — ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством (входит в Группу СИБУР).
Пик строительных работ придется на 2019-2020 годы, когда на строительную площадку будут мобилизованы более 25 тысяч человек.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии