Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №13 (28103) от 2 апреля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
3 апреля 2020,
пятница

Новый сервис «МегаФона» освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач

Новости партнеров

«МегаФон» запустил обновленный сервис «Цифровой юрист», который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих до 70 % рабочего времени.

Новый сервис «МегаФона» освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач / «МегаФон» запустил обновленный сервис «Цифровой юрист», который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих до 70 % рабочего времени.

«Цифровой юрист» разработан совместно с технологическим партнером «МегаФона»– компанией Nlogic. В основе экосистемы «Цифрового юриста» лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). Сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.

Продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат-бота, реализованного в web-интерфейсе. Посредством диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдает уже готовый документ.

«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения «МегаФона» от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис «МегаФона» оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», – говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».

Продукт «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимуществом платформы является ее функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате – картинкой, текстом или в pdf. Системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. «Судебная платформа» также проверит расчеты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.

«Система по распознаванию первичной документации» поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учетные системы, такие как 1C, SAP и др. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.

«Цифровой юрист» – новаторское Legal Tech решение, которое легко интегрируется с любыми внутренними системами клиента. Оно подойдет крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг. «Цифровой юрист» позволит автоматизировать работу, увеличить производительность труда и сократить издержки.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

До 17 тысяч увеличен максимальный размер пособия безработным амурчанамОбщество
Малый и средний бизнес Амурской области заплатит вдвое меньше социальных взносовЭкономика
Благовещенские супермаркеты запустили доставку продуктов на домКоронавирус
Гороскоп на 3 апреля: Деве лучше держаться вдали от людей, а Стрелец будет активен в виртуалеСоветы1
Сильный ветер повредил здание администрации БелогорскаПроисшествия
В Амурской области стартовала посевная кампанияЭкономика

Читать все новости

Новости партнеров

Сбербанк фиксирует пониженный спрос клиентов на наличные рубли и иностранную валюту Сбербанк фиксирует пониженный спрос клиентов на наличные рубли и иностранную валюту
Сбербанк рассказал, как роботы по всему миру помогают бороться с пандемией коронавируса
МТС обнулила трафик на образовательные и культурные онлайн-платформы
Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание по эквайрингу
МТС объединила цифровые сервисы в единый пакет #БудьДома
Система Orphus