Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №8 (28950) от 4 марта 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
8 марта 2021,
понедельник

Новый сервис «МегаФона» освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач

Новости партнеров

«МегаФон» запустил обновленный сервис «Цифровой юрист», который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих до 70 % рабочего времени.

Новый сервис «МегаФона» освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач / «МегаФон» запустил обновленный сервис «Цифровой юрист», который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих до 70 % рабочего времени.

«Цифровой юрист» разработан совместно с технологическим партнером «МегаФона»– компанией Nlogic. В основе экосистемы «Цифрового юриста» лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). Сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.

Продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат-бота, реализованного в web-интерфейсе. Посредством диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдает уже готовый документ.

«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения «МегаФона» от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис «МегаФона» оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», – говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».

Продукт «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимуществом платформы является ее функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате – картинкой, текстом или в pdf. Системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. «Судебная платформа» также проверит расчеты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.

«Система по распознаванию первичной документации» поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учетные системы, такие как 1C, SAP и др. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.

«Цифровой юрист» – новаторское Legal Tech решение, которое легко интегрируется с любыми внутренними системами клиента. Оно подойдет крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг. «Цифровой юрист» позволит автоматизировать работу, увеличить производительность труда и сократить издержки.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

МегаФон достиг гигабитных скоростей в международном 5G-роумингеМегаФон достиг гигабитных скоростей в международном 5G-роуминге
Новые возможности для абонентов ЮэСэМ Телеком и МегаФонНовые возможности для абонентов ЮэСэМ Телеком и МегаФон
Петабайты данных: интернет-трафик в Амурской области вырос в два раза
Благовещенск готов к запуску более 20 миллионов «умных» счётчиков ЖКХ
«МегаФон» сделал внутрисетевые звонки доступными при отрицательном балансе
МегаФон удвоил число пунктов продаж сим-карт в Амурской области
«Игра престолов» — самый просматриваемый сериал в Амурской области
Завершился первый этап морских исследований в рамках проекта Arctic Connect
Средняя скорость мобильного интернета в России — 24 Мбит/сек
МегаФон инвестирует 6 миллиардов рублей в разработку системы спутниковой передачи данных
МегаФон становится совладельцем видеосервиса START

Дома в Благовещенске и Белогорске тушили 8 марта амурские пожарныеОбщество
Рост на 20 процентов: за неделю коронавирусом заболели 287 амурчанКоронавирус
Водолеям надо срочно что-то изменить, а Овны станут предметом насмешек: гороскоп на 8 мартаСоветы
Коронавирусную инфекцию в Амурской области лечат еще 29 человекКоронавирус
Орден Пирогова от президента России получила Ольга КургановаОбщество
Весенняя ледовая открытка появилась в Октябрьском районеОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Сбер приглашает школьников принять участие в программе развития предпринимательских талантов SberZ Сбер приглашает школьников принять участие в программе развития предпринимательских талантов SberZ
Сбербанк поможет проверить целевое использование средств по контрактам
Сбер выплатит держателям новых бизнес-карт Visa 25 миллионов кешбэка
Сбербанк увеличил максимальную сумму рефинансирования до 30 миллионов рублей
ДЭК: 2020 год вдохновил дальневосточников на удаленное обслуживание в сфере ЖКХ
Система Orphus