Как снималось это шоу, что осталось за кадром и действительно ли все настолько засекречено — узнавали журналисты ИА «Столица». В этом им помогла Юлия Сумачёва — генеральный продюсер продакшен-компании «ВайТ Медиа».
12 неизвестных знаменитостей
Всего в шоу присутствовало 12 участников. У каждого — свой яркий образ и оригинальный, самый неожиданный костюм. И догадаться, кто же скрывается под той или иной маской, было практически невозможно. Все участники проекта на начальном этапе могли выбрать своего «героя», в которого им предстояло «перевоплотиться», а если сказать точнее — в чью «шкуру» влезть.
— Было определенное количество образов, которые мы изначально отобрали, — рассказала Юлия Сумачёва. — Их было больше, чем нам нужно, так что у артистов был выбор. Например, с Леной Катиной обсуждалось два варианта: костюмы Бабочки и Паука. Мне хотелось, чтобы она была Пауком. Бабочка для нее более естественна, а вот Паук — это необычно. И ей понравился предложенный вариант.
Уже после того как была сброшена маска Лены Катиной и все узнали, что в образе Паука находилась именно она, артистка призналась, что осталась под большим впечатлением от этого проекта.
Под маской Паука оказалась Лена Катина.
— Если честно, я впервые принимаю участие в подобном шоу. Я человек, который в принципе не жалует всякие конкурсы, — пояснила Лена. — Но мне интересно было попробовать себя в разных музыкальных жанрах, исполнить песни любимых артистов. И вдвойне интересно было, смогут ли зрители и жюри, не видя моего лица, узнать меня по голосу. И, конечно, у меня был просто шикарный костюм. Я считаю, это лучший костюм на шоу!
Несмотря на то что формат шоу в разных странах одинаковый, сами костюмы могут различаться. Например, на российском шоу были эксклюзивные Паук, Попугай, Робот и Слон.
Вентиляторы для Панды
По словам устроителей шоу, процесс создания каждого костюма длится почти полгода! Сначала продумывались образы, рисовались эскизы. Какие-то детали, которые можно было делать без участников, выполняли заранее, а когда появлялся артист, снимали с него мерки и дальше продолжали работать над костюмом для этого конкретного участника.
Генеральный продюсер Юлия Сумачёва.
— Скажу честно: артистам было непросто выступать в этих костюмах, — продолжила Юлия Сумачёва. — Представьте себе: в студии находится огромное количество приборов, которые нагреваются, плюс горят софиты, а двери закрыты для хорошей записи звука. То есть в помещении жарко и душно, а костюмы максимально закрыты, чтобы участника было не узнать. Да и сами по себе весят порядка десяти килограммов. Плюс ко всему во многих обзор не такой хороший: из-за огромных голов можно видеть только то, что впереди тебя. А одним из сложнейших у нас, наверное, был костюм Панды. В нем было настолько жарко, что наши костюмеры в голову этого зверя вмонтировали два вентилятора, чтобы участник смог как-то пережить свое выступление.
Впрочем, Влад Топалов, которому и выпало быть этой самой Пандой, видимо, настолько был впечатлен шоу, что не обращал внимания на эти трудности. Кстати, изначально ему был предложен другой вариант, но артист остановил свой выбор на Панде.
— Мы договорились с ним, что Панда в каждом номере будет менять аксессуары, — продюсер раскрывает секреты дальше. — Сами костюмы не меняются, они одинаково выглядят из выпуска в выпуск. Но вот образы могут дополняться. Так что Панда у нас выходила на сцену то в очках, то в смокинге, то в шляпе.
Влад Топалов, сняв маску, удивил и растрогал свою супругу Регину Тодоренко.
— Я в принципе очень жизнерадостный человек, но надо признаться, что костюм придавал мне какого-то озорства, — поделился Влад Топалов. — Если честно, я не думал, что буду так раскованно вести себя в костюме. Для меня самого это стало открытием. Я сначала воспринимал все это скептически: в костюме жарко, неудобно… Но когда я вышел в нем на сцену — всё волшебным образом поменялось. Это как в фильме «Маска», когда герой Джима Керри надевал маску и тут же превращался в совершенно другого человека. Вот со мной произошло то же самое! Я же в жизни отнюдь не лицедей, но костюм мне придал этой творческой энергии.
Конспирация превыше всего
Большое внимание уделялось тому, чтобы сохранить имена участников этого проекта в секрете. Узнать заранее, кто же на самом деле скрывается под той или иной маской, было невозможно.
— Конфиденциальность — одна из главных сложностей проекта, — подчеркнула Юлия Сумачёва. — Мы все понимаем, что в эпоху социальных сетей и огромного количества людей на площадке очень сложно что-то скрыть. Что может остановить людей, которые работают на проекте, от разглашения секретов? Штрафные санкции. Хотя наша команда и ранее никогда не разглашала конфиденциальную информацию, но в данном случае этот пункт был прописан в контрактах. Естественно, самим участникам тоже было не выгодно, чтобы кто-то заранее знал об их участии.
В костюме мороженого оказался Стас Костюшкин.
В этом шоу все было продумано самым тщательным образом, даже появление участника на площадке. Прибытие артистов было расписано поминутно. Они приезжают на специальном транспорте, не разговаривают с водителем. Они должны быть одеты в определенную форму: черную толстовку, брюки и отражающую маску на все лицо. Звезды приезжают без своего сопровождения: без директоров, администраторов, без кого бы то ни было. По прибытии на съемочную площадку артиста встречает специально прикрепленный человек, с которым он тоже не разговаривает. Все гримерные комнаты разбиты так, что участники друг с другом не пересекаются. Расписание составлено так, что звезды друг друга не могут случайно увидеть. Число людей, знавших, кто находится в костюмах, предельно ограничено. Многие сотрудники проекта, точно так же, как и зрители, пытались угадать, кто же скрывается под той или иной маской.
— У меня была крайне сложная задача — запутать жюри, — рассказал Алексей Глызин, который выступал под маской Слона. — И, по-моему, я справился. У них было огромное количество версий, кто я, и ни одна из них не была правильной. Я рад, что смог так запутать жюри, что они были просто в шоке, когда я снял маску. Выступать в ней было сложно — я практически ничего не видел. А еще нужно было хранить тайну. Даже самые близкие люди были не в курсе, куда я езжу и что делаю.
Зрителей пришлось удалить
Не могла не отразиться на съемках шоу и пандемия коронавируса. Остановить съемочный процесс было невозможно, поэтому пришлось принимать беспрецедентные меры для обеспечения безопасности всех участников съемочного процесса.
Зрители долго гадали, кто скрывается под маской волка.
— В какой-то момент мы приняли решение снимать без зрителей, — говорит о реалиях сегодняшнего дня продюсер. — И это наложило определенные изменения на формат: зрители ранее голосовали в студии, а с этого момента стали голосовать только члены жюри. Приходилось и с медицинской точки зрения все контролировать: осмотр врачом всех участников процесса, измерение температуры, анализы... Мы старались делать так, чтобы в помещении находилось одновременно не более 49 человек, что при таком технически сложном производстве очень непросто. Конечно же, маски, перчатки, дезинфекция — все это было в постоянном режиме.
Второму сезону — быть!
Все старания создателей проекта был вознаграждены высокими зрительскими рейтингами.
— Изначально успех был заложен в формате шоу, — пояснила Юлия. — «Маска» уже идет в разных странах с огромным успехом, Россия, к счастью, не стала исключением. В проекте есть интрига. Зритель может предполагать, кто скрывается под маской, но он до конца не знает, так это или нет это на самом деле, и досмотрит до конца. Даже для продюсера, который, кажется, знает все тонкости и детали и всех участников, есть эффект неожиданности: ты предполагаешь одно, а на деле все может оказаться совсем иначе. Ты думаешь, что вот этого героя выгонят в первом же выпуске, а он в итоге оказывается в финале. Вот эта интрига и держит всех в напряжении с самого начала и до самого конца.
— Ждать ли зрителям продолжения, нового сезона шоу?
— Второму сезону однозначно быть! Цифры говорят сами за себя: на данный момент это самое лучшее развлекательное шоу страны!
Фото от пресс-службы НТВ
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии