— Уже разработан проект, выбран надежный подрядчик. Строить будет компания, имеющая достаточный опыт, — АО «УСК Мост», которая возводила мост через Амур и сейчас — через Зею. Здесь планируется применять современные технологии. Мост будет располагаться на двух опорах, посреди железнодорожных путей опор не будет. Движение составов останавливаться не будет. При необходимости строители готовы работать во время так называемых технологических окон.  Стоимость работ — более 1 миллиарда рублей, большая часть федеральных средств уже поступила, — рассказал Василий Орлов.

В сентябре компания-подрядчик планирует развернуть работы на стройплощадке, сюда завезут строительную технику, мобилизуют кадры и развернут строительный городок. С октября начнется демонтаж рухнувшего путепровода.

— Путепровод протяженностью в 174 метра будет иметь 4 опоры, пролетное строение —металлическое. Его выполнят по современным технологиям, в цельносварном исполнении. Внешний вид будет совершенно иной. По одной стороне сделаем пешеходный переход, по второй – технологический. В нынешнем году запланировано выполнить устройство буронабивных свай на четырех опорах, — рассказал директор дирекции по строительству АО «УСК Мост» Эдуард Давыдов.

Обрушение автомобильного путепровода в Свободном произошло в октябре 2018 года. Строительство путепровода горожане ждут с нетерпением, сообщает пресс-служба правительства области. Отсутствие путепровода привело к тому, что добираться из одной части Свободного в другую нужно с помощью объезда длиной в 4 километра.

Возрастная категория материалов: 18+