• Фото: Андрей Ильинский
  • Фото: Андрей Ильинский
  • Фото: Андрей Ильинский
  • Фото: Андрей Ильинский

Строительно-монтажные работы начались в июне прошлого года. Техническая готовность объекта достигла 18 процентов. Для ускорения стройки и сохранения опережающих темпов строительства проводится перенос лимитов финансирования с 2023 года на 2021-й.

— Мост состоит из 26 опор, протяженность составляет два километра. Основная часть — это русловое пролетное строение — вантовая экстрадозная часть моста длиной 540 метров. Мы работаем одновременно на 16 опорах, всего на проекте задействовано порядка двух тысяч специалистов, порядка 300 единиц техники. В апреле мы планируем выйти на первый этап надвижки с левого берега. Идем с некоторым опережением графика. В планах — открыть тестовое движение в конце 2022 года и ввести объект в эксплуатацию в середине 2023 года. Мы опережаем сроки по контракту практически на год, — доложил руководитель ОП АО «УСК МОСТ» Эдуард Давыдов.

Губернатор Приамурья Василий Орлов рассказал о том, что регион успешно сотрудничает с этим подрядчиком. Именно специалисты компании «УСК МОСТ» возвели трансграничный мостовой переход, соединивший Благовещенск и Хэйхэ, проводили ремонт действующего моста через Зею, а сейчас также занимаются строительством путепровода в Свободном.

Также во время посещения объекта участники обсудили возможность реализации концессионной модели строительства еще нескольких путепроводов в Приамурье, сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

Возрастная категория материалов: 18+