
Новые маршруты и велодорожки: для Благовещенска разрабатывают современную транспортную схему
ОбществоНовую схему движения общественного транспорта разрабатывает для амурской столицы московская компания «Строй Инвест Проект». Сейчас автобусы ездят в основном по маршрутам, составленным еще в советское время, некоторые направления дублируют друг друга. Обновленная сеть будет учитывать новые жилые районы, социальные объекты, пожелания горожан и концентрацию пассажиропотока.
Фото: Архив АП
Вторую часть документации по разработке комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения (КСОТ) специалисты презентовали заместителю мэра Максиму Ноженкину.
— В рамках первого этапа мы провели обследование транспортной подвижности, социсследование, изучили пассажиропотоки, взяли социально-экономические данные и прогнозы. Исходную информацию заложили в математическую модель. В ней видно, как распределяются пассажиропотоки, в частности, выявлены определенные улицы, где пассажиропоток больше провозной способности и наоборот, — рассказал директор по развитию корпорации «Строй Инвест Проект» Евгений Литвин.
По соотношению площади территории к населению Благовещенск сильно отличается от других городов. По словам Евгения Литвина, при той же площади численность населения амурской столицы намного меньше, поэтому подход к оптимизации, как у городов с таким же количеством жителей, ей не подходит.
Схемы большинства автобусных маршрутов останутся прежними, изменится интервальность и вместимость автобусов. Планируется, что маршруты будут заходить на новую, еще строящуюся школу в микрорайоне, в район ЖК «Лазурный берег» и нового ФОКа.
— Схемы некоторых маршрутов имеют зигзагообразную форму, однако, как показал анализ, это не обусловлено пассажиропотоками — так сложилось исторически. Поэтому в городе существует задублированность маршрутов. В основе сегодняшней схемы движения общественного транспорта лежит маршрутная сеть, разработанная по большей своей части еще в советское время, — отметил заммэра Благовещенска Максим Ноженкин. — Город с того времени сильно изменился. Новая схема движения автобусов учитывает, в том числе, появление новых жилых микрорайонов в городе, строительство социальных объектов, пожелания горожан и концентрацию пассажиропотоков. Вообще разработка такой документации, как КСОТ — обязательное условие при проведении транспортной реформы, начинать нужно именно с нее. Благовещенск пока первый и единственный город на Дальнем Востоке, разработавший новую автобусную схему.
По инициативе главы города Олега Имамеева в амурской столице создадут сеть велодорожек. Один из вариантов — объединить уже существующие велотрассы через улицу Мухина.
Сейчас специалисты администрации изучают предложения разработчиков. На основе комплексной схемы уже в следующем году в областном центре сформируют новую маршрутную сеть. После этого будут проведены конкурсы на обслуживание маршрутов, сообщает пресс-служба администрации города.
Возрастная категория материалов: 18+

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Материалы по теме


Добавить комментарий
Комментарии