Главное – это человек
— Юрий Николаевич, расскажите о своих новых проектах. Какие есть задумки? Может, уже что-то снимается сейчас?
— Если я сейчас вам все расскажу, то это будет самый настоящий спойлер. Поэтому даже если у меня грандиозные планы — я об этом не говорю. Никаких подробностей — хотя я бы с удовольствием рассказал. Поверьте, я даже не интригую — просто нельзя. Теперь это тоже часть бизнеса. Лучше, когда нельзя говорить о том, с кем ты будешь работать и в каком шоу, чем если его вообще не будет! Так что — следующий вопрос? (Смеется.)
— Сегодня часто в сериалах и кино появляются не профессиональные актеры, а просто известные личности — например, Ольга Бузова или Даня Милохин. Что вы скажете об этом?
— Я назову еще одного такого непрофессионала. Например, Глеб Калюжный. Мы с ним снимались вместе в сериале «Вампиры средней полосы». Это блистательный молодой человек, он начал сниматься не так давно, а сейчас я считаю его одним из лидирующих артистов. Изначально он был блогером, но Глеб безумно стремится понять эту профессию, а не просто ее эксплуатировать. И такой подход мне симпатичен. Вообще, человек, который стремится учиться — хотя у него может не хватать просто времени на это, — для меня идеал. А если это просто эксплуатация обаяния ради лайков и кликов в интернете, мне это не очень интересно. Но если говорить про того же Даню Милохина, то в сознании многих людей мнение о нем поменялось: он стал не только каким-то персонажем в интернете, который кому-то казался интересным, а кому-то — нет. Выяснилось, что человек обладает абсолютно кинематографическим обаянием. И вдобавок он не так прост, как может показаться. И вот эти маленькие открытия, которые дарит интернет — очень ценны. А потом их уже начинает эксплуатировать киноиндустрия. Но в основе всего все равно — человек. И как его зовут — Даня Милохин, Ваня Иванов — не играет роли. За этим человеком должно что-то стоять, должен быть талант, какой-то опыт, или даже должна быть какая-то беда внутри, какая-то проблема… В общем, что-то такое внутри, что позволяло бы огромному количеству людей самоидентифицироваться — с этим мальчиком, с этой девочкой, с этим мужчиной и так далее... Мы страна такая: мы без этого не можем. Несмотря на то, в каком пространстве эти люди заявляют о себе: на телевидении, в кино или интернете.
Сабля и злой сосед
— Говорят, что спорт хорошо помогает после тяжелого дня. Вы занимаетесь спортом? И если да — какой предпочитаете?
— Вы знаете, к сожалению, моим спортом нельзя заниматься свободно и тогда, когда этого хочется. Я профессиональный фехтовальщик в прошлом. И я не могу вот так взять сабельку и помахать перед вами. И, к великому сожалению, это не было востребовано в моей профессии ни разу… Но, может быть, произойдут когда-нибудь какие-нибудь изменения и мне в профессии это пригодится. А так, для себя, я занимаюсь плаванием. Считаю, это то, что придает сил и здоровья.
— Но все же, может, для себя иногда фехтуете, чтобы поддерживать навык?
— Нет. Для этого надо с соседом поругаться, вызвать на дуэль, взять саблю! (Смеется.) Нет, так не получается.
— Вы — в отличной форме. Стараетесь придерживаться правильного питания?
— Супруга сейчас меня не балует вкусностями — блюдёт. Говорит так: «В углу — весы, напротив — экран». Экран — это зеркало. Так что стараюсь питаться и вкусно, и правильно. Баланс соблюдаю.
«Не быть идиотом»
— Сейчас многие более внимательно следят за своим здоровьем. Вы тоже это делаете?
— В контексте пандемии все очень просто: я требую, чтобы на съемочной площадке жестко соблюдались все санитарные меры. Плюс — хотя это дело, конечно, каждого — я использую способ, признанный во всем мире, к которому призываю и сам: я привит. И не единожды. И это придает мне какую-то степень уверенности.
— То есть, вы не боитесь коронавируса?
— Что значит — не боюсь? Не боятся только идиоты, а я — нормальный человек. Конечно, боюсь: мне же все-таки уже не 25 и даже не 40 лет — мне за 60. Меня призывают бояться. Но вы знаете, все большие подвиги многие люди совершают из страха. Вот и я — из этих.
— Какие еще подвиги вы совершили из страха?
— Вообще страх мотивирует быть осторожным, мотивирует не быть идиотом. Если и совершать какие-то поступки — то их надо совершать осознанно.
Главный глагол — «хочу»
— Сейчас появилось много различных юмористических передач различных форматов — и в интернете, и на телевидении. Как вы к ним относитесь, и чем они, по-вашему, отличаются друг от друга?
— Эти форматы отличаются незаформатированностью. Вы извините за тавтологию, но иначе не скажешь. В этих передачах — разная степень свободы; в каких-то, если хотите, есть отвязность. Они все — разного уровня, это всё зависит от личности. Но в то же время есть невероятное количество ограниченных, ужасающих и постыдных юмористических передач, которые я не буду называть. А есть те, которые интересно смотреть, где хороший уровень образованности, сразу виден талант, и он подтверждает себя в этих передачах.
— Сейчас с вашим участием выходит много фильмов и передач. Как вы отдыхаете, есть ли у вас на этот счет какие-то полезные лайфхаки, как находите время на семью?
— С трудом нахожу свободное время. Но один лайфхак все же есть: стараться получать удовольствие от того, что ты делаешь. У меня отсутствует слово «надо» — у меня присутствует другой глагол: «хочу». Вот все, что я делаю — я все это хочу делать. В этом и весь секрет.
Фото Вадима Тараканова и из архивов пресс-служб
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии