«Все билеты раскуплены»
— Слава, вы все время в работе: гастроли, записи новых песен и так далее. Когда‑нибудь отдыхаете?
— Я не могу отдыхать сейчас. У меня большой тур — начиная с Дальнего Востока и заканчивая подмосковными городами. Летом, возможно, получится — когда будет возможность, поедем в Сочи с семьей.
— Как проходит гастрольный тур? Ведь после пандемии сложно, наверное, возвращаться к активной гастрольной жизни?
— У нас — полные залы. Несмотря на то, что из‑за пандемии у нас было множество перенесенных выступлений. Люди дарят цветы, подпевают, аплодируют… Я думала, что из‑за переносов и сложной политической обстановки многие будут сдавать билеты, но этого нет. Вот только что мой директор звонил — все билеты раскуплены… Несколько лет назад меня назвали самым гастролирующим артистом. Мне очень приятно, что и сейчас я собираю полные залы. Людей ведь не обманешь: думаю, меня пока еще любят слушать.
Музыка, как мне кажется, — самое правдивое, что может быть на свете. И если тебе какая‑то не нравится — тебя никто не заставит ее слушать. Для меня огромная радость и честь, что меня слушают. У меня для зрителей — мощный активный позитивный концерт! Я не буду говорить на нем про политику, проблемы и прочее. Зачем? Люди на полтора часа, пока идет концерт, должны забыть вообще обо всем.
С «Бумерангом» по жизни
— Вы совсем недавно записали с Анной Семенович песню «Бумеранг». Она — про неверных мужчин. Говорят, что композиция основана на реальных событиях, связанных с вами и Аней. Это правда?
— Да, у этой песни есть предыстория… Я всегда говорю, что хорошие песни не появляются просто так. Мы с Аней уже очень давно дружим и можем рассказывать друг другу какие‑то личные истории. И вот как‑то она мне в гримерке поведала, что за ней ухаживает красивый мужчина, дарит цветы, бриллианты, оказывает всевозможные знаки внимания. И показывает мне его фотографию… Я была в шоке! Вспомнила, что много лет назад со мной хотел познакомиться один мужчина. Но так как я любила и люблю Анатолия (Анатолий Данилицкий — гражданский супруг Славы. — Прим. авт.), то я, конечно, отправляла этого «любителя» подальше от себя. Этот ухажер — такой «охотник за звездами», стремится встречаться с ними для какой‑то своей галочки. И вот на фотографиях у Ани я его узнала. Говорить имени не буду, потому что у этого человека есть жена и дети. Естественно, все ухаживания с его стороны были пресечены и Аней тоже. А через несколько месяцев появилась эта песня. Аня позвонила и предложила записать ее вместе.
— Что дальше? Совместные концерты?
— Почему бы и нет? Мы хотим эту песню на всех мероприятиях исполнять вместе. Планируем снять красивый клип. Есть идея — может, даже создать какой‑то театральный музыкальный проект, спектакль совместный… Думаем, людям должно понравиться.
Такие разные дочери
— Ваша старшая дочь Александра строит свою творческую карьеру. Какие у нее успехи?
— Она как раз сейчас поехала на студию звукозаписи, пишет очень красивый трек. И будет думать, как дальше с ним быть, как раскручивать. Она абсолютна самостоятельна в этом плане. Потому что у меня не очень хорошо получается быть продюсером, я уже это поняла (Слава была одно время продюсером своей дочери. — Прим. авт.). Она сама делает какие‑то шаги: и в плане поиска песен, и во всем остальном. Подрабатывает сейчас репетиторством, учит китайский язык, окончила модельное агентство — скоро будет участвовать в модном показе у дизайнера Александра Арутюнова. Жизнь у нее, как видите, кипит.
— Наверное, уже со своими молодыми людьми знакомит?
— Знакомит. Но ничего не буду больше говорить. Она еще не нашла свою вторую половинку, как мне кажется. Но я не лезу в ее личные дела…
— Младшая дочь Антонина отметила в прошлом году 10‑летие. Чем она увлекается? Тоже петь будет?
— Она спортсменка, и более отчужденная от всей этой светской жизни. Она очень сильная, спорт — ее история. Она занимается гимнастикой.
«Не люблю, когда меня трогают»
— Сейчас весна, многие пытаются экспериментировать со стилем. Вам не хочется что‑то изменить в себе?
— Я хорошо к экспериментам отношусь, но просто считаю, что меня приняли такой, какая я есть, и в моем случае не надо экспериментировать. Иначе это будет похоже на «седина в бороду, бес в ребро». Я могу быть тоже разной, по‑разному одеваться: сегодня в строгом костюме на мероприятие прийти, а завтра выступать на концерте в мини-платье с декольте. Я вообще считаю, что всё зависит от настроения и самочувствия. Если я худею — то я могу и обнажиться, и вообще по улице голой пройтись! (Смеется.) Шутка, конечно. Кстати, недавно разговаривали с Валерией, она мне рассказала про одну диету, и я похудела на десять килограммов! Правда, потом я опять их наела… Диету надо соблюдать долго. А я зависима от колбасы, от майонеза, от шпрот, селедки, я не могу жить без жареной картошки! Я могу весь день терпеть, всё соблюдать, а потом прийти домой и навернуть ее, открыть какие‑то консервы — и вперед!
— А что за диета у нее, расскажите?
— Если тебе надо быстро похудеть к какой‑то определенной дате, то ты просто исключаешь соль и сахар из своего рациона. Сначала уходит вода, потом и лишние жировые отложения. Я целую неделю ела брокколи, огурцы, куриные грудки.
— Посещаете салоны красоты, проходите какие‑то процедуры?
— Я вообще в салоны не хожу, это не мое, я в этом плане такая «мужичка». Я не люблю, когда меня трогают, красят мне волосы — я их сама дома крашу. У меня не бывает сеансов маникюра, педикюра — я сама всё это делаю. У меня сестра в этом плане сумасшедшая: маски там, процедуры разные. А у меня есть один крем, которым я мажу и глаза, и ноги — и нормально себя чувствую при этом! (Смеется.)
Кризис среднего возраста
— Вам знакомо понятие кризиса среднего возраста? Стали как‑то сейчас к себе иначе относиться?
— Вы знаете, с годами я чувствую себя более уверенной. Если раньше я себя считала достаточно долго гадким утенком — лет до 30, наверное, то сейчас понимаю, что очень нравлюсь мужчинам, и мне это приятно. Я желанна, интересна, и не только в плане внешности. Я себя полюбила! Возможно, у кого‑то к сорока годам апатия какая‑то наступает, а у меня всё наоборот — всё хорошо!
— Супруг делает комплименты?
— Да! Но он с возрастом стал хуже видеть — например то, как я старею… Я в его глазах осталась двадцатилетней! (Смеется.)
Фото Вадима Тараканова
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии