Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №37 (29030) от 22 сентября 2022 года
Издается с 24 февраля 1918 года
25 сентября 2022,
воскресенье

Дома будущего: Сбер предлагает уникальное решение для развития отрасли ЖКХ в Приамурье

Новости партнеров

Сбер предлагает бизнесу специальные отраслевые решения, способные взять на себя рутинные дела и цифровизовать многие процессы. Одно из них – в отрасли ЖКХ. Оно объединяет в себе актуальные предложения для организации работы управляющих компаний и ТСН (товариществ собственников недвижимости).

Дома будущего: Сбер предлагает уникальное решение для развития отрасли ЖКХ в Приамурье / Сбер предлагает бизнесу специальные отраслевые решения, способные взять на себя рутинные дела и цифровизовать многие процессы. Одно из них – в отрасли ЖКХ. Оно объединяет в себе актуальные предложения для организации работы управляющих компаний и ТСН (товариществ собственников недвижимости).
Фото: Алексей Сухушин

Дома будущего

Первым доступным в решении сервисом стала онлайн-платформа — Doma.ai. Она включает в себя всю информацию о платежах и заявках от жителей, сведения о персонале, аналитику и базу данных по всем объектам. Кроме того, она позволяет менеджерам и диспетчерам управляющих компаний взаимодействовать с жителями и своими сотрудниками.

«Цифровизация ради цифровизации и только потому, что об этом говорят на каждом углу — не то, к чему мы стремимся. Гораздо важнее дать УК рабочие инструменты, которые помогут избежать ошибок в ежедневной рутине, выполнять работу хорошо и быстро, а это, несомненно, скажется на уровне счастья жителей, — рассказал Илья Сотонин, генеральный директор Doma.ai. — Нам важно, чтобы между управляющей компанией и собственниками были партнерские отношения, когда обе стороны понимают, что состояние дома и качество жизни зависят от каждого».

Удобно использовать

Платформа интуитивно понятна и проста в использовании, а настроить её помогут специалисты Doma.ai. Жителям достаточно установить мобильное приложение – и техники в режиме онлайн примут и отработают заявку, указав статус выполнения работ. Через сервис также можно просматривать и оплачивать квитанции.

«Благодаря этой онлайн-платформе жизнь управляющих компаний и их клиентов станет проще, — уверена главный бухгалтер одной из управляющих компаний Белогорска Наталья Саморукова. — Вся информация доступна в одном месте в режиме онлайн. В нашем ведении 30 домов и порядка 3 000 лицевых счетов. Автоматизация процессов позволила бы облегчить взаимодействие между нами и жителями».

За всё – 0 рублей

Для клиентов Дальневосточного Сбербанка сервис стал доступен сравнительно недавно – в мае 2022 года. Сегодня этим решением на Дальнем Востоке воспользовались 46 организаций, из них 5 — управляющие компании Амурской области. При этом базовые возможности сервиса предоставляются бесплатно.

«Отраслевые решения для ЖКХ, в частности онлайн-платформа Doma.ai, позволят не только повысить качество клиентского обслуживания, но и поддержать бизнес, избавив его от бумажной рутины и лишних расходов. Взаимодействие между жителями и управляющими компаниями станет более продуктивным и прозрачным», — отметил управляющий Благовещенским отделением Сбербанка Игорь Кувыкин.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 г.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

1
18.07.2022, 20:10

Событие подается так, что прям дома.аи — супер инновационный продукт. Хотя нет в нем ничего инновационного. Полно сервисов, которые существуют уже не 1-2 года, а уже много лет. Уровень развития этих сервисов естественно опережате дома.аи многократно.

Обещают Дома конечно много, но по факту сервиса рабочего по состоянию на начало года у них фактически не было — почти все обещанные функции «в стадии разработки». А такой сервис даже за 0 рублей не нужен.

Для нашей УК был важен не только сервис, но и предоставление контакт-центра на аутсорсе. Дома обещают такой КЦ, но по факту он малочисленный — а это риски несоблюдения сроков обработки заявок.

Выбрали для себя Диспетчер 24 — потому, что у них самый большой КЦ, специализирующийся на ЖКХ и продуманная до мелочей программа. Вот уже пол-года работаем с ними — полностью устраивает.

Коллеги из соседней УК повелись на обещания Дома.аи, но хлебнули проблем и несбыточных надежд и в конечном счете расторгли договор.

Поэтому тщательно тестируйте перед заключением договора.

— Андрей123
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Сбер снизил стоимость потребительских кредитов и сохранил максимальные ставки по вкладамСбер снизил стоимость потребительских кредитов и сохранил максимальные ставки по вкладам
Бизнес дальневосточных предпринимателей «перезагрузили» на «СБЕР Бизнес | Live»Бизнес дальневосточных предпринимателей «перезагрузили» на «СБЕР Бизнес | Live»
Офис Благовещенского РКЦ поменял режим работы
В Екатеринославке запустят современную насосную станцию
Сбербанк поможет реализовать транспортно-логистические проекты на границе России и Китая
«Мы всегда под огнем критики»: интервью начальника управления ЖКХ и благоустройства Свободного
Сбер возвращает условия по начислению бонусов от СберСпасибо
В Благовещенске при поддержке Сбербанка открыли фонтан в сквере «Бабочка»
Поярковцы пожаловались губернатору Приамурья на комаров в доме
Осенью аварийные водонапорные башни заменят пятью новыми станциями подъема воды
В Приамурье сотрудники Сбера помогли предотвратить мошенничество

Амурский ГПЗ посетила медвежья семьяОбщество
Сельскохозяйственные ярмарки выходного дня Приамурья приглашают гостейОбщество
На юго-востоке Приамурья в воскресенье до +23 градусовОбщество
Сегодня день, который нельзя распланировать: гороскоп на 25 сентябряСоветы
В новой школе в микрорайоне Благовещенска утепляют фасадОбщество
Тында полностью подготовилась к пожароопасному сезонуОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы
Сбер снизил стоимость потребительских кредитов и сохранил максимальные ставки по вкладам
Бизнес дальневосточных предпринимателей «перезагрузили» на «СБЕР Бизнес | Live»
Связисты выяснили, кто из россиян больше всех любит космос
Предприятия Nordgold оказали помощь в подготовке детей к началу учебного года
Система Orphus