— Это экологически направленная инициатива по созданию чистой энергии. Сейчас мы совместно с компанией работаем над проектом крупнейшей в регионе солнечной электростанции: на площади 60 га возле сел Ровное и Волково инвестор построит два объекта общей мощностью 27,6 МВт. Это позволит к 2024 году обеспечить территорию опережающего развития «Приамурская» необходимой электроэнергией, — рассказала директор Агентства Амурской области по привлечению инвестиций Ольга Темченко.
«ЭкоЭнерджи Групп» занимается реализацией проектов возобновляемой энергетики в России и за рубежом. Ранее в регионе они уже работали над созданием гибридной гидросолнечной генерации на гидростанции, проводили полевые изыскания в местах перспективного развития гидроэнергетики, участвовали в создании геоинформационной системы Амурской области и осуществляли комплекс природоохранных мероприятий при строительстве ГЭС. В Амурской области инвестор будет развивать солнечную энергетику в партнерствt с компанией «Хевел РГ», сообщает пресс-служба Агентства Амурской области по привлечению инвестиций.
— На территории нашего региона высокий уровень инсоляции, если сказать проще — активное солнце. Это хорошо для реализации проектов возобновляемых источников энергии, в частности для строительства солнечных парков. Скоро такой появится в Амурской области. Он станет источником питания для новых проектов в сфере логистики и поможет закрепить лидерство нашего региона по выработке электроэнергии на Дальнем Востоке, — отметил губернатор Василий Орлов.
Возрастная категория материалов: 18+
Кто именно оплачивает всё это великолепие? Инвестор? А на каких условиях? Требуется инвестору не только возместить все эти затраты, но и получить прибыль, долговременную и устойчивую... ЗА СЧЁТ ЧЕГО ЭТА ПРИБЫЛЬ? Будет продаваться электроэнергия потребителям? А ПО КАКОЙ ЦЕНЕ? Не дешевле ли будут ГЭС и прочие традиционные средства генерации?
Или правительство Амурской области участвует своим бюджетом? И тут включается арифметика: затратил — получил прибыль.
Словом, любую информацию требуется договаривать до «практического» конца. Чтобы не оставалось вопросов.
— Nifashev Sergey