Как известно, седьмой маршрут — это единственная схема движения, которую обслуживает благовещенский бизнесмен, проработавший на нем чуть больше месяца.
Чтобы благовещенцы не остались без транспортного сообщения, на линию вышли автобусы и водители муниципальной автоколонны.
— Главный эффект транспортной реформы, который хотим получить, — повышение качества перевозок. Новый подход, выработанный в рамках реформы, позволяет нам применять эффективные рычаги воздействия вплоть до расторжения контрактов, — прокомментировал начальник городского отдела организации транспортного обслуживания населения Юрий Грязнов. — Чтобы оставаться в бизнесе, предприниматели должны быть заинтересованы в качестве своей работы и нести ответственность за ее исполнение. За время транспортной реформы за нарушение графика перевозок вынесено несколько представлений перевозчикам разных маршрутов. Были некритические нарушения. Предприниматели быстро их устранили, и до крайних мер не дошло.
В мэрии сообщили, что теперь готовится необходимая документация для расторжения контракта с подрядчиком и проведения необходимых процедур для поиска нового.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии