Фото: freepik.comФото: freepik.com

Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 августа, спустя 8 дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 августа посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34 %, а спустя неделю на 92 %.

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25–35 лет), их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58 %. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22 %. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35–45 лет (17 % от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40 % трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10 %) и Башкирия (3 %). Кроме них, в первую десятку вошли Самарская область и Свердловская область, Якутия, Нижний Новгород, Ростов, Татарстан и Красноярск.

На Дальнем Востоке лидером по переходам на сайт стала Якутия (39 %), второе место у Хабаровского края (18 %), а замыкает тройку Приморский край (11 %). В Амурской области, как и в целом по России, активнее всего в Барби и Кена перевоплощались жители в возрастной категории 25–35 лет (55 % от общего трафика). Женщины увлеклись розовым трендом намного сильнее мужчин: на создание аватарок в образах кукол они потратили в 2,6 раза больше трафика.

Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73 % уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.

Реклама, LDTCKCXYU

Возрастная категория материалов: 18+