erid: 2VfnxwKLqYc
Еще в июне внимательные покупатели заметили, что бутылки с любимой минеральной водой стали выглядеть иначе. Пока обновленную этикетку можно встретить только на бутылках с газированной минеральной водой «Новотроицкая» объемом 1,5 и 2 литра. В ближайшее время «переоденется» и «Новотроицкая» без газа. При этом вкус, минеральный состав продукта и его высокое качество, подтвержденное наградами престижных российских и международных выставок и конкурсов, сохранятся неизменными, пообещали в компании-производителе.
— Стильный, лаконичный дизайн новой этикетки для воды «Новотроицкая» выбирали сами потребители, участвующие в фокус-группах, — рассказывает начальник службы стратегического маркетинга ГК «Интеграл» Александра Грицаенко. — На новой этикетке, которую одобрили амурские потребители, сохранился главный символ бренда «Новотроицкая» — деревянный домик и ели. Издревле при обнаружении источника воды люди начинали о нем заботиться. Устанавливали над ключом ключель, сооружение из древесины хвойных пород — такой материал отличался долговечностью и прочностью. Отсюда и название нашей компании — «Ключель», образованное из двух слов: «ключ» и «ель». Вся продукция, которую мы выпускаем, — минеральная вода, сладкие газированные напитки, квас живого брожения, холодный чай — производится на основе природной минеральной воды. В том числе и главный фаворит амурских потребителей — вода «Новотроицкая». Мы стремимся бережно относиться источнику воды, к нашей скважине, которую используем в производстве. И стараемся возродить традицию сооружения ключели над родником. Ключель есть на территории нашего предприятия. Еще одно деревянное сооружение при содействии нашей компании было построено в Белогорье, где также действует известный многим природный родник.
Минеральная вода «Новотроицкая» с ключелью на этикетке добывается из артезианской скважины глубиной более 100 метров, разливается закрытым способом, без доступа человека, поэтому ее по праву можно назвать вкусной от природы. — Согласно многочисленным исследованиям, в которых участвует наша продукция, вода «Новотроицкая» по праву считается маркой № 1 в Амурской области среди бутилированных вод, подходящих для ежедневного употребления. Особенно нравится амурчанам газированная «Новотроицкая», — поделилась Александра Андреевна, добавив, что минеральную воду с домиком и елочками на этикетке любят не только жители Приамурья. Бренд «Новотроицкая» знают в Хабаровском крае, Якутии, Еврейской АО.
Кстати, ООО «Ключель» стало первой в регионе компанией, которая прошла добровольную сертификацию и начала наносить на этикетки своей продукции региональный знак качества «Сделано в Амурской области», что подтверждает соответствие высоким требованиям качества.
Реклама, ИП Грицаенко А.А., ИНН 280118790455
Возрастная категория материалов: 12+
Добавить комментарий
Комментарии