— На выбор темы повлияли три составляющие, — рассказала девушка. — Во-первых, тот факт, что солнце встает на Востоке, то, что мы проживаем на Дальнем Востоке. И то, что у нас есть единственный в России гражданский космодром Восточный. Мы придумали героя маршрута: это динозавр Амурлотик, который тоже, по сути, воплощение важнейших достопримечательностей нашего региона — амурозавра и лотоса Комарова. Он будет сопровождать путешественников на всех точках и обратит их внимание на исторические этапы развития Амурской области.
Образовательный туристический маршрут «Космос начинается с Востока», который был признан лучшим в треке «Наука», рассчитан на два экскурсионных дня и предназначен для учащихся 6—10 классов. Он начинается с арки на набережной реки Амур и скульптуры Амурозавра в районе улицы Краснофлотской в Благовещенске. Затем в Амурском государственном университете юные туристы посетят музей космонавтики, где увидят траекторию движения амурского искусственного спутника Земли в режиме реального времени, познакомятся с профессиями космической отрасли, а комбинат питания АмГУ предложит им космический обед.
Следующей точкой маршрута станет «Кванториум-28». Там школьникам предложат 4 мастер-класса, на которых они сконструируют и запустят ракету, запрограммируют модели, помогающие ее взлету ракеты, и на 3D-принтере создадут модель Солнечной системы. А чтобы воочию увидеть планеты и спутники, далее отправятся в Астрономический научный центр в селе Передовом, где специалисты расскажут и покажут ребятам, с помощью каких телескопов сейчас ведется наблюдение за космическими объектами и люди каких профессий изучают космос.
Во второй день участники проекта «Космос начинается с Востока» отправятся на экскурсию по городу Циолковскому и на космодром Восточный. А по возвращении в школу все полученные в ходе путешествия знания они вместе с педагогами применят на уроках.
— Важно то, что в ходе путешествия ребята посмотрят на эти точные науки под другим, нешкольным, углом. Например, попытаются изучить и понять квадратичную функцию по траектории движения искусственного спутника Земли. Или запомнят процесс создания алгоритма, когда будут разрабатывать программу для запуска ракеты. Или разберут тему «Невесомость», — добавила автор проекта. — Мы считаем, что полученные в ходе путешествия невероятные эмоции смотивируют на более глубокое и старательное изучение информатики, физики, алгебры, геометрии на уроках.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии