Как рассказали в минтрансе Амурской области, параллельно с монтажом линейной опоры рабочие возводят здание основного терминала. Фундамент полностью подготовлен, а металлокаркас выполнен на 70 %.
После того, как будет закончено возведение главного здания, строители приступят к оформлению его витражной и фасадной систем. Одновременно с этим будет идти наладка самой канатной дороги.
Как ранее сообщали в пресс-службе правительства Амурской области, к сентябрю строители соберут основной каркас терминала, а в конце 2025 года по канатке планируется отправить между Россией и Китаем первых пассажиров.
Строительные работы на китайской части канатной дороги Хэйхэ — Благовещенск планируют завершить к концу 2024 года. К середине июля готовность объекта составляла свыше 65 процентов.
***
Канатная дорога и «Золотая миля» представят Амурскую область на конкурсе инвестиционных проектов
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии