Неподалеку автовокзал, рядом есть остановки практически всех автобусных маршрутов. Кроме того, открытие этого подразделения позволит разгрузить самый крупный офис в городе на улице Пионерской.

— Несмотря на громкое название — «глобальное переформатирование» — все обновления призваны сделать работу банка более удобной и простой для наших клиентов и партнеров, — отметил прибывший на открытие в Благовещенск председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Евгений Титов. — Сейчас в области работает уже 27 переформатированных точек обслуживания. Мы даем нашим клиентам возможность протестировать новый, динамичный, современный Сбербанк.

Как заметил присутствующий на торжественном открытии замглавы администрации Благовещенска Александр Кузаков: «Благодаря удобству расположения новый офис вполне может стать визитной карточкой города и украсит лицо Благовещенска».

Новый офис, по мнению руководства банка, — это не просто современный эргономичный дизайн, но еще и другой формат работы с клиентами. Для удобства посетителей и персонала помещение разделено на зоны.

— Вблизи от входа расположена зона экспресс-услуг, — знакомит с работой офиса его руководитель Людмила Седько. — Она предназначена для совершения быстрых операций. Здесь, воспользовавшись банкоматом, можно снять наличные, пополнить счет, оплатить услуги сотовой связи. Чуть дальше зона работы сотрудников банка с клиентами, уютные места для ожидания. Система электронной очереди значительно ускорит процесс приема посетителей и, разумеется, сэкономит время клиентов.

Отдельно с посетителями будет работать менеджер ипотечного кредитования. По сути, это личный консультант, который владеет всей необходимой информацией как по банковским продуктам, так и по рынку жилья. Менеджер поможет не только оформить ипотечный кредит, но и сориентирует клиента на рынке недвижимости, поможет подобрать фирму-застройщика либо риелтора. На сегодняшний день обновленный облик уже получили десять офисов Сбербанка в Приамурье: шесть из них расположены в Благовещенске, два в Свободном и по одному в Завитинске и Тамбовке. До конца года откроется переформатированный офис в Серышеве и еще два — в областном центре: в микрорайоне и на улице Ленина.

Кроме того, банк постоянно увеличивает свой парк устройств самообслуживания. Так, например, в этом году открылся офис самообслуживания в Моховой Пади, два мини-офиса в торговых центрах «Мега» и «От и до» в Благовещенске. Установлены павильоны самообслуживания на автобусных остановках города и в районных центрах области. Еще несколько мини-офисов в этом году появится в торговых центрах амурской столицы, а в районе областной больницы будет открыт павильон самообслуживания.

— Новый формат — это только начало большого пути, — поделился планами председатель Дальневосточного Сбербанка Евгений Титов. — В перспективе мы планируем уйти от обслуживания посетителей стоя. Чтобы между сотрудниками банка и клиентами был более живой контакт, а решение всех вопросов было простым и удобным для обеих сторон.

Уже сейчас, по наблюдениям специалистов, количество клиентов в обновленных офисах увеличилось на десять процентов. Возросло и число продаж. К примеру, раньше один сотрудник в среднем успевал оформить 55 договоров на банковские услуги. Теперь количество таких контрактов возросло до 70 и более. Растет и объем кредитования. До начала работы в новом формате благовещенские офисы выдавали 50 кредитов в месяц. Теперь эта цифра достигает 65.

Доверие населения Сбербанку подтверждают и другие цифры. Сегодня 135 тысяч амурчан получают заработную плату на карты Сбербанка. И почти 76 тысяч пенсионеров — пенсию на счета, размещенные в нем. Доля банка в целом на рынке Амурской области — 51,22 процента. То есть более половины амурчан доверяют свои сбережения Сбербанку!

За год банком выдано жилищных кредитов на сумму в 3,5 миллиарда рублей, потребительских — на 6 миллиардов.