
БАМ-2 поможет амурскому северу пережить кризис. Фоторепортаж
ЭкономикаНа севере Приамурья полным ходом идет строительство второй очереди БАМа. Там, где возможно, проводят реконструкцию действующих путей, параллельно с этим строят новые разъезды. Только в Тындинском районе до 2018 года в рамках федерального проекта (общей стоимостью 260 млрд рублей, из которых 48 пойдут на Тындинский район) планируется построить 19 разъездов, шесть вторых путей, две двухпутные вставки, а также развить три станции: Юктали, Тында, Улак. В среднем в день рабочим удается уложить около 150 метров полотна. На прямой 25-метровый рельс уходит 46 шпал, на изогнутый — 50. И как говорят строители, такие бетонные шпалы прослужат минимум 25 лет. Врезку новых путей в действующий БАМ начнут в мае-июне, когда грунт начнет оттаивать. Пока через Тынду в сутки проходит около двух тысяч вагонов, а после реконструкции и расширения этого участка их количество вырастет втрое. Основные грузы, идущие через Тынду на юг и восток, — лес, уголь и различные руды. Как идет стройка — в фоторепортаже спецкорреспондента ГТРК «Амур» Игоря Агеенко.
Возрастная категория материалов: 18+
Амурская правда
от 12.03.2015
Материалы по теме
В Амурской области возвели самый длинный из новых мостов БАМа: цифры и факты
На строительстве второй ветки БАМа побили рекорд бригады БондаряКомментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Порядок слов Александра Ярошенко

Экономика
От северных провинций к новым регионам Китая: амурский губернатор о наращивании экспорта зерна
















Добавить комментарий
Комментарии