На лабутенах
Новый клип группы «Ленинград» «Экспонат» бьет рекорды просмотров. В YouTube видеоролик посмотрели более 13 миллионов раз. По традиции обильно сдобренная матом песня «Ленинграда» привела публику в полный восторг — видео разлетелось по соцсетям в первые после выхода сутки. О нашумевшем ролике рассказали едва ли не все известные СМИ.
В глянцевом Cosmo среди материалов про гламурных красоток, советов о том, как одеваться и краситься зимой, упомянули о «женском» клипе про лабутены. Респектабельная «Российская газета» к анонсу программ телеканалов поместила фото лидера «Ленинграда», отметив, что блог рок-музыканта в Instagram — один из самых популярных в российском сегменте соцсети.
Главный бунтарь отечественного шоу-бизнеса, как называют Шнурова, к своему успеху отнесся, мягко говоря, сдержанно. Но объяснил, почему стал писать «женские» песни: «Женский подводный мир стал диктовать стилистическую повестку дня. Женщины исподволь стали основными заказчиками и двигателями экономики, и не только. Можно заметить, что с поэтической точки зрения, они стали еще сложней и интересней».
Сложный женский мир в итоге был переложен на песню, завоевавшую бешеную популярность даже у воспитанных дам, которые не имеют привычки ругаться матом. Часть экспертов, опрошенных столичными журналистами, списали успех «Экспоната» на безрыбье в российском шоу-бизнесе. Другие отметили профессионализм авторов. К поклонникам Шнурова я не могу себя отнести, как и к почитателям песен и стихов с нецензурной лексикой, но «Экспонат», взорвавший интернет, — яркий пример того, что иногда полезно взглянуть на мир, да и на себя тоже под другим углом.
Посмотрев клип, в неудавшейся светской львице многие дамы узнали себя. Теперь они строчат в Instagram посты-воспоминания о первых свиданиях, разбавляя тексты словами благодарности в адрес лидера «Ленинграда». Это подтверждает тот факт, что девушку «в лабутенах» можно найти совсем рядом. В комментариях к ролику зрители пишут, что короткометражка обнажает главный вопрос, который интересует современных женщин — удачное замужество. И чтобы его решить, в ход идут любые средства и бьюти-приемы.
А может, стоит посмотреть глубже? Нынче интеллект даже привлекательной внешне девушки меркнет перед гламурным образом худосочной куклы с пухлыми губами и длинными ногами. Мы привыкли к тому, что любую девочку с малых лет интернет и телевизор учат, что стройная и модно одетая от жизни получит больше, чем умная и добрая. Порой к созданию этого стереотипа руку прикладывают и родители. Одежда сегодняшних детей больше напоминает миниатюрную копию гардероба взрослых, а косметики у юных модниц подчас больше, чем у мам.
Подражая глянцевой красотке без изъянов, ребенок перестает быть индивидуальной личностью. А насаженные в раннем детстве стереотипы врезаются в подсознание настолько глубоко, что избавиться от них во взрослой жизни почти не представляется возможным. Вырастая, ребенок продолжает подгонять себя под стандарты и в итоге становится очередной девушкой в «лабутенах». Каждый день мы идем на поводу стереотипов, надеваем маски. Самое страшное, если кто-то сорвет эту маску и увидит, что под ней больше нет лица.
Глядя на покрытые лаком для ногтей алые подошвы туфель в клипе, не хочется верить, что прекрасная половина человечества в глазах современных мужчин выглядит глупыми напудренными пустышками. Сомнения по этому поводу рассеиваются, когда в Сети появляется информация, что среди пользователей возникла мода на перекрашивание подошв туфель в красный цвет. Девушки занялись импортозамещением, публикуя фото своих творений в Twitter и Instagram. Число просмотров «Экспоната» за день превысило население Амурской области.
Амурская правда
от 26.01.2016
История таки получила продолжение.
Девушек «на лабутенах» бесплатно пустят на выставку Ван Гога в Москве.
http://www.rg.ru/2016/01/26/vistavka-site-anons.html
Сам модный дом не в претензиях к Шнурову. Он у них… покупает обувь.
«Российское представительство Christian Louboutin не имеет ничего против того, что бренд используется в песне. И не собирается судиться с организаторами выставки Ван Гога в Москве, которые придумали акцию к 14 февраля — пообещали пустить девушек в туфлях на высоком каблуке бесплатно. Пятидесятипроцентную скидку получат молодые люди по имени Серега, пришедшие в сопровождении дам».
Хорошая реклама. Просто бизнес, ничего личного.
Была одна акция с полотнами в 2014г.
Марка Christian Louboutin представила весенне-летнюю рекламную кампанию. Фотограф Питер Липпман, известный своими натюрмортами, интегрировал туфли и сумки из новой коллекции в полотна художников — импрессионистов и постимпрессионистов: Питера Брейгеля, Поля Сезанна, Ван Гога, Клода Моне, Питера Брейгеля-младшего, Камиля Писсарро и Анри Фантена-Латура.
http://www.advertology.ru/article120666.htm
Выставка, клип, выставка. Вот такая многоходовочка c целью повысить культурный уровень молодых людей. Хоть о Ван Гоге узнаю. Может не только имя)))
— ГурдЧего это грустная? Реальная. В обществе растет понимание ущербности навязанных нам ценностей. Смех — лучшее средство борьбы. Вспомните Райкина, если знакомы с его творчеством.
Физиология присутствует в животном мире. Даже у динозавров была в виде громоздких рогов и костяных воротников))) Человек — животное, пусть и продвинутое.
— ГурдВообще, грустная получилась колонка. Клипец, конечно, смешной, а колонка грустная. Нет красивой ж@пы — нет в жизни счастья! Это сейчас реальная установка для многих девочек и мальчиков, да и особей обоих полов постарше. И физиология тут ни при чем. Повальная деградация! И только она.
— Веселая (гость)Чистая физиология.
Есть мужские и женские сигналы привлекательности. У мужчин их набор скуднее. Чем мужчина подчеркивает свою силу, богатство и статус? Заводит машины, задирает соперников, говорит о своих достижениях.
У женщин столько приемов рыбной ловли))) Боевой раскрас, шмотки, томный взгляд, а ноги… Мужчине нравится, когда женщина ходит на высоких каблуках, поскольку каблуки визуально удлиняют ноги. Высокие каблуки придают женщине сексуальность. Вот женщины и надели лодочки, а сегодня лабутены)))
Вот интересно, будет ли продолжение у Шнура? Многие мужчины переняли от женщин сигналы привлекательности: делают пластические операции, красят волосы, используют кремы, пудру, удаляют шерстяной коврик с тельца, как Миша Саакашвили.
— ГурдШнур — КВНщик)))
Все течет, все изменяется. Нынче для мальчиков из хороших семей родители подбирают добрых, умных, образованных девочек. В моде опять свадьбы среди 20-летних, чтобы дитя не пускалось во все тяжкие — женить. Дом, семья, дети. Девушки в «лабутенах», скорее для папиков. Дак проституция, продажа своего тела с целью добыть средства к существованию, была всегда. Проститутки и бандиты еще с 90-х стали кумирами для подражания.
У каждого своя мечта. Кто-то хочет срубить бабла не работая, скачет из «пастели» в постель, а время поджимает. Годам к 30 поизноситься и выйдет в тираж, к этому моменту надо отжать-заработать на кусок хлеба .А конкуренция, мама дорогая! Каждый год на этот рынок выплевывается армия выпускниц.
Шнуру плюс в карму за развенчивание привлекательности модного образа.
Мужской взгляд со стороны.
— ГурдСовет родителя родителям : не забудьте выключить телевизор и с «лабутенами» будет меньше проблем)))
— еще один минус (гость)