Ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Association) базируется в США и на протяжении четырех десятилетий специализируются на всестороннем изучении качества обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. Она представляет собой сеть компаний и специалистов, стремящихся обеспечивать сервис мирового класса в масштабах всего рынка авиаперевозок.
Это первый рейтинг APEX, который составлен и опубликован исключительно на основе сертифицированных отзывов авиапассажиров. Данное исследование — Official Airline Ratings — проведено с использованием самых передовых отраслевых и социологических методик.
Рейтинг «пять звезд» присужден Аэрофлоту в наиболее престижной категории — «Глобальная авиакомпания». Кроме того, перевозчики соревновались в номинациях «Крупные региональные авиакомпании», «Местные авиалинии» и «Лоукостеры».
Данное признание ценно вдвойне, поскольку получено Аэрофлотом в непростых геополитических условиях. Несмотря на напряженный период в отношениях между США и Россией, и американская ассоциация, и американские граждане объективно признали успех российского национального перевозчика в качестве премиальной авиакомпании с глобальным охватом деятельности.
Соревнование за звание лучших по версии APEX отличалось широким масштабом и острой конкуренцией. Всего в нем приняли участие 470 авиакомпаний. По итогам голосования пассажиров пятизвездный рейтинг получили 12% участников. Еще 15% стали обладателями рейтинга «четыре звезды». В списке пятизвездных Аэрофлот – единственная авиакомпания из России и одна из шести европейских. Прочие перевозчики с рейтингом пять звезд — азиатские и ближневосточные — традиционные лидеры глобальных рейтингов качества сервиса.
«Мы горды тем, что наш сервис оценен на «пять звезд» в Соединенных Штатах, на крупнейшем в мире рынке авиаперевозок, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Рейтинг APEX — это всемирно известный американский знак качества. В этом году он присужден по итогам глобального исследования удовлетворенности авиапассажиров, которое охватило миллионы людей на всех континентах и проведено с помощью инновационных методик. Для Аэрофлота большая честь присоединить этот приз к набору других престижных наград, в том числе за успехи на европейском рынке».
Рейтинги APEX в определенной степени являются аналогом исследования консалтинговой компании Skytrax, которое определяет лучшие авиакомпании и аэропорты мира по уровню обслуживания пассажиров. Однако в рейтинге британского агентства более значительна роль оценок экспертов, в том числе в ходе аудита сотен критериев качества, а «пять звезд» Skytrax на сегодня имеют во всем мире лишь 9 перевозчиков.
В 2016 году Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, которой за высокое качество сервиса был присвоен престижный рейтинг «четыре звезды» Skytrax — наравне с лучшими авиакомпаниями Европы и США.
Добавить комментарий
Комментарии