• Фото: Архив АП
  • Фото: livemaster.ru

При проведении исследования были учтены платежи через «Яндекс.Кассу» и с пластиковых карт «Яндекс.Денег» за январь — ноябрь 2017-го и 2016 годов.

В целом по стране интерес покупателей к интернет-магазинам товаров для животных также вырос. С января по ноябрь 2017-го число россиян, которые оплачивают такие товары через «Яндекс.Кассу», увеличилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вырос и средний чек — в 1,4 раза, до 3 554 рублей, сообщает пресс-служба компании «Яндекс.Деньги».

Кошкам покупают больше игрушек

Интересно, что на одни и те же зоотовары владельцы собак и кошек тратят разные суммы. Так, в октябре на «Яндекс.Маркете» средний чек за собачий корм был в 1,6 раза больше, чем за кошачий: 2 660 рублей против 1 615 рублей.

Зато на игрушки для кошек люди тратят больше — в среднем за раз 750 рублей. На собак в среднем уходит по 520 рублей во время одной покупки. Кошачьи игрушки и покупают в полтора раза чаще, чем собачьи.

Россияне активно заказывают в интернете и другие товары для животных. Так, в октябре на «Яндекс.Маркете» средний чек за ошейники и шлейки составил 1 860 рублей, за лежаки и домики — 2 850 рублей, за переноски — 2 200 рублей, за одежду и обувь — 1 200 рублей.

Возрастная категория материалов: 18+