Эксперты попытались донести до официантов правильное понимание навыков и умений, которыми должны обладать люди их профессии. Ведущие мастер-класса давали практические советы участникам. Например, о первом общении с посетителями.
— Подготовить посуду для сервировки, зал к приему гостей, оформление столов — это лишь предварительная работа. Затем предстоит первое общение с посетителями: познакомить гостей с меню, узнать предпочтения и предложить сделать заказ. Не стоит говорить гостю, что какое-то конкретное блюдо нравится лично ему. Правильнее будет посоветовать несколько блюд на выбор, — сообщили в фонде содействия кредитованию СМСП Амурской области.
Еще одна важная тема, поднятая на мастер-классе, взаимодействие с кухней. По словам специалистов, официант не может просто донести блюдо от плиты на стол гостя. Он должен оценить блюдо визуально, понять, можно ли его подавать.
Затронули лекторы и вопрос правильной подачи блюда: с какой стороны подходить к гостю, как и что подавать, как наливать напитки и убирать посуду.
— Один из главных выводов данного мастер-класса: для успеха заведения необходима работа в команде, даже суперпрофессиональный официант не сможет один решить все вопросы. А в завершение мастер-класса был организован конкурс: слушатели разделились на команды и показали свои умения по складыванию салфеток для сервировки стола — оригинальности и творчеству можно было только подивиться, — добавили в фонде.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии