Строительство стартовало в мае прошлого года. За это время строители смонтировали 5 300 тонн сборно-монолитных железобетонных конструкций и 749 тонн металлоконструкций. Протяженность объекта составила 252 метра, он состоит из восьми опор и семи пролетных строений.

Мост — один из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры Амурского ГПЗ, предназначенной для доставки грузов в период строительства и эксплуатации завода. В ее состав также войдут две железнодорожные станции – Заводская-2 (рядом с действующей станцией Усть-Пера) и Заводская (рядом с площадкой Амурского ГПЗ), перегон между станциями протяженностью 12 км и путепровод через участок региональной автодороги. Сооружение остальных элементов железнодорожной инфраструктуры планируется завершить в сентябре 2018 года, сообщает НИПИГАЗ.