Для участия в хакатоне школьникам нужно пройти регистрацию. На сайте Академии ИИ доступны образовательные материалы, которые помогут новичкам подготовиться к решению задачи соревнования: видеоуроки по основам искусственного интеллекта и машинного обучения и онлайн-тренажеры с учебными задачами.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«В 2018 году по программе Академии ИИ обучение прошло более 60 тысяч детей по всей России. В 2019 году мы продолжили проект совместно с нашими партнерами, в том числе провели всероссийский образовательный проект "Урок цифры". В результате уже сейчас около 3,5 млн школьников прошли уроки по искусственному интеллекту и машинному обучению. Это еще не финальные результаты. Так, уроки пройдут и в рамках Недели высоких технологий и предпринимательства и всегда доступны на сайте Академии ИИ. Наша задача и дальше способствовать развитию обучения и поддерживать интерес к технологиям искусственного интеллекта, машинного обучения и анализа данных у школьников».
Участникам соревнования этого года предлагается решить задачу предсказания уровня игрока по данным из одного игрового матча игры Dota 2, то есть провести анализ поведения и решить задачу классификации. Данный тип задач машинного обучения востребован в разных областях: маркетинге, скоринге, рекомендательных системах. Таким образом, школьникам предлагается освоить полезный и широко применимый инструмент.
Юлия Чупина, старший вице-президент Сбербанка, куратор блоков HR и «Стратегия и развитие»:
«В век растущей сложности и скорости развития современные компании будут все больше сталкиваться с нестандартными задачами, требующими креативного подхода и развитых цифровых навыков. Именно сегодняшние школьники будут уже в ближайшем будущем определять глобальный вектор развития, в том числе и для Сбербанка. Поэтому мы считаем, что им важно уже сейчас научиться системно мыслить и решать задачи с учетом специфики цифрового мира — как минимум понимать и использовать, а в дальнейшем — развивать и обновлять новые технологии и подходы».
В 2018 году в просветительском проекте приняло участие свыше 3 тыс. учителей и 60 тыс. учеников 7–11-х классов со всей России. Финалом проекта в 2018 году стал хакатон, в рамках которого старшеклассникам нужно было спрогнозировать исход популярной компьютерной игры Dota 2. Десять победителей получили призы и возможность пройти обучение в Летней школе физтех-лицея.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
На правах рекламы
Добавить комментарий
Комментарии