В центре сюжета — история двух семей, которые начинают делить наследство умершего мужа и отца. Тут будут кипеть страсти, будут коварство и обман и даже кусочек детективной истории. Борьба за имущество вытянет на свет семейные трагедии и тайны.
Кроме Натальи Андрейченко и Юлии Пересильд, в фильме снимаются Даниил Страхов, Владимир Стеклов, Всеволод Шиловский, Нелли Попова, Андрей Удалов и многие другие. Работа над проектом идет в Москве и Подмосковье. На съемках побывали журналисты ИА «Столица».
Где Андрейченко, там и любовь
Наталья Андрейченко играет Антонину — мать одного из семейств. Актриса не снималась в сериалах почти десять лет и наконец-то снова вернется на экраны. Зрители уже успели соскучиться по ее ярким и сильным героиням.
— Когда готовишься к съемкам кинокартины, у тебя всегда есть «дрим каст» («кастинг мечты» — идеальное распределение ролей между звездными исполнителями. — Прим. авт.), — рассказал режиссер Влад Фурман. — Мы с нашим кастинг-директором Тиной Туманишвили, с которой работаем уже далеко не первый раз, сидели, фантазировали, кто бы мог сыграть главную роль, и решили, что идеальной кандидатурой была бы Наталья Андрейченко. Так совпало, что она в это время была в Москве, мы встретились с ней, и она согласилась принять участие в проекте.
— Мне очень понравился сценарий. Он с первых страниц зацепил меня, — поделилась Наталья Андрейченко. — А сейчас, в процессе съемок, могу с уверенностью сказать, что у нас получается очень красивое кино, в нем все есть: и детектив, и любовь.
Строгая Юля
Одну из дочерей Антонины играет Юлия Пересильд. Ее героиня — врач, молодая женщина, которая живет по строгим правилам. На экране она появляется в деловой одежде, с зализанными волосами, в очках. Такой Юлию Пересильд еще не видели. Но ее героиню в фильме будут ждать серьезные изменения. Со своей «экранной мамой» молодая актриса нашла контакт быстро и легко.
— У нас сложился на съемочной площадке прекрасный тандем, — призналась Юлия. —- Люблю партнеров, которые делятся энергией друг с другом, люблю взаимодействие, сочинительство и даже в чем-то хулиганство — в хорошем смысле, конечно. И когда в итоге все получается так, как надо, на душе становится хорошо...
Андрей, не робей!
В фильме появляется еще один очень интересный молодой артист — Андрей Удалов. Это единственный внук одного из самых знаменитых советских актеров — Андрея Миронова, сын Марии Мироновой.
Для Андрея это не первая крупная работа в кино, ранее он играл главную роль в киноленте «Спасти Ленинград».
— Андрей Удалов проходил кастинг на общих основаниях и идеально попал в характер своего героя, — пояснил выбор Влад Фурман. — Он старательный артист. Работает над ролью очень много. Сравнивать Андрея с его именитым дедом, как мне кажется, не нужно. Но они все же очень похожи: мимикой, жестами… Так сложилось в моей биографии, что я был знаком с Андреем Мироновым. Мой отец Рудольф Фурманов — актер, антрепренер, создатель питерского театра имени Андрея Миронова — дружил с Андреем Александровичем, выступал вместе с ним. Я помню с детства эти концерты, когда отец брал меня с собой. И когда я улавливаю сейчас на съемках у Андрея какие-то черты, схожие с его дедом, понимаю, что это генетически близкий ему человек. Если вы посмотрите ранние фильмы Миронова, то будет видно, что они даже и внешне чем-то похожи.
Андрей очень тщательно готовился к роли, осваивал новые навыки, например, научился ездить на мотоцикле и даже выполнять на нем некоторые трюки.
— Но в конечном итоге я запретил ему самому их делать, — продолжил режиссер. — Я сам байкер и переживал различные случаи в жизни, не всегда приятные. Артист должен заниматься своей профессией. Сделать резкий поворот, прыгнуть в воду с моста — на это есть каскадеры. Но там, где нужно, чтобы герой был узнаваем, там Андрей ездит сам.
Искусство снимать «старое» кино
В картине есть эпизоды, связанные с 90-ми годами. Герои в наше время находят видеокассеты с записями любительских съемок 80-х и 90-х годов.
— Нужно было снять эти истории для записи на кассете так, как будто это любительская съемка людей, у которых только появилась видеокамера, — пояснил Фурман. — Воссоздать ту эпоху, какие-то куски жизни, найти реквизит, объекты, интерьеры, передать дух того времени — все это было очень важно и в то же время очень сложно. Я, например, в 1986 году поступил в театральный институт, а мы с Денисом Евстигнеевым примерно ровесники, и нам есть что вспомнить: выезды на картошку, рок-клубы, Гребенщикова, период перестройки, выборы Ельцина, и так далее. Мы старались все это каким-то образом отразить в картине. Было очень интересно придумать и сделать эти съемки. У нас была небольшая специальная камера, мы соединили возможности техники, операторскую работу и современные компьютерные технологии. И как нам кажется, в итоге получилось именно то, что мы задумывали.
А потом на развалинах усадьбы…
Основным местом съемок стала усадьба графа Шереметева под Москвой, в районе Пахры. Именно за этот старинный особняк и идет тяжба наследников. В 90-е годы ХХ века в усадьбе, которую давно забросили, случился пожар. Такой она и осталась сейчас.
— Мы хотели, чтобы это было то, место, которое связывает разные поколения, — рассказал о задумках Фурман. — Герои там оказались все вместе по воле случая. И они задумались: что с ними происходит, откуда они родом, как жить дальше? Там возникает ощущение связи всех времен… Усадьба в реальной жизни находится в опасном состоянии, требует капитального ремонта. Но по сюжету это как раз то, что нам и требуется: по сценарию наш герой пытался ее отремонтировать. И так совпало, что там было все именно так, как было нужно по сценарию: стеклопакеты, проведено отопление. Но при этом она сама полуразрушена… Однако, несмотря на заброшенный вид дворца, мы все влюбились в него. Там особая аура и энергетика, которая тоже была важна для нас…
Фото Анны Митрохиной
Добавить комментарий
Комментарии