Летом прошлого года женщина купила в магазине ООО «ДНС Ритейл» ноутбук стоимостью 59 999 рублей. Через некоторое время она обнаружила серьезные недостатки и попросила продавца заменить товар на такой же — с соответствующим перерасчетом покупной цены, сообщает амурский Роспотребнадзор.
В ООО «ДНС Ритейл» провели проверку качества ноутбука и выдали техническое заключение, согласно которому в товаре обнаружено механическое повреждение. По словам экспертов, неисправность вызвана нарушением условий эксплуатации.
Покупательница обратилась в суд, была назначена судебная товароведческая экспертиза, по результатам которой установлено: недостаток, имеющийся в ноутбуке, является заводским браком и не мог явиться следствием неправильной эксплуатации.
Благовещенский горсуд постановил взыскать с ООО «ДНС Ритейл» в пользу потребителя денежные средства общей суммой 149 998 рублей:
Типичное решение суда! Сочувствую DNS.Я всегда поражался тому, где суды отыскивают этих «экспертов» типа «судебной товароведческой экспертизы». Там скорее всего ни одного инженера нет-одни «товароведы». А зачем? Ведь судам дано указание все подобные дела решать по принципу «покупатель всегда прав».
— Silenter