Параллельно с возведением моста в Китай идет строительство уникальной двухполосной автомобильной дороги протяженностью 14,8 километра. Подъезды включают также три путепровода и два сооружения для связи разобщенных территорий. На строительстве автодороги задействовано около 500 человек.
«На сегодняшний день покрытие асфальтобетоном составляет 20 %, по проекту нам предстоит уложить 176 тысяч метров. Земляные работы выполнены на 95 %, завершены основные объемы на мостовых сооружениях. Сейчас строители продолжают укреплять откосы монолитными железобетонными плитами», — рассказал главный инженер филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в г. Благовещенске Николай Рогов.
— В Амурской области автомобильная дорога 2 технической категории строится впервые, больше в регионе таких дорог нет. Здесь дорожная одежда рассчитана полностью на все виды транспортных нагрузок и на все категории автомобильного транспорта. Дорога рассчитана на то, что полногруженная колонна будет идти в одну сторону, колонна будет идти навстречу. Сдача объекта — декабрь 2019 года, а все работы, которые связанны с теплым периодом – это середина октября. Сейчас выходим полностью на те темпы, чтобы сдать все в срок, — отметил главный инженер АО «Асфальт» Вячеслав Кудрявцев.
Историческое событие намечено на 31 мая — строители готовятся замкнуть пролет между двух частей моста на границе между Россией и Китаем. Сейчас уже смонтирован замыкающий блок, ведется подготовка к стыковке пролетного строения, сообщает пресс-служба областного правительства.
Добавить комментарий
Комментарии