Бизнесмены продали больше мяса, молочки, техники и светодиодных ламп
В структуре оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, а также табачных изделий составила 48%, непродовольственных товаров — 52%.
Больше население области стало покупать мяса и мясных продуктов, сливочного масла, молочных продуктов, сахара, кондитерских изделий, чая, кофе и какао, круп, макаронных изделий и безалкогольных напитков. Из непродовольственных товаров значительно увеличилась продажа в 2019 году косметических и парфюмерных товаров, аудио- и видеотехники, компьютеров, мобильных телефонов, тканей, чулочно-носочных изделий, газового моторного топлива и светодиодных ламп.
ИП лидируют по доле в рознице, но теряют в доходах
Оборот розничной торговли области в 2019 году вырос по сравнению с 2018 годом на 1,5% и составил 182,9 миллардов рублей. Наибольшая доля у индивидуальных предпринимателей в стационарной торговой сети (45,9%), крупные и средние организации «откусили» лишь 27,1%, малые предприятия – 26,7%.
6 миллиардов рублей составил объем товарных запасов в организациях розничной торговли на 1 января 2020 года, что в товарной массе на 8% больше, чем годом ранее. Их хватит на 41 день торговли.
Размер оборота розницы на рынках и ярмарках составил всего 0,3% – объем продаж на рынках и ярмарках упал за год на 12%. Оборот крупных и средних организаций вырос на 5%, малых предприятий – на 8%, тогда как ИП снизился на 3%.
Организациями общественного питания реализовано продукции на 6,4 миллиарда рублей, это 101% к уровню 2018 года. Доля малого бизнеса в обороте общественного питания составила 73%, из них ИП – 24%, малых предприятий – 49%.
Добавить комментарий
Комментарии