Фото: Владимир ВоропаевФото: Владимир Воропаев

Впервые ощутили последствия паводка

— Константин Викторович, каким стал 2021 год для коллектива ООО «Амурская вода»?

— В целом работать было непросто. Пандемия продолжала вносить свои коррективы. Но если к ним мы за полтора года уже адаптировались, то летом предприятие впервые ощутило на себе последствия разбушевавшейся в регионе водной стихии. Паводком размыло дороги, возникли сложности с доставкой готовой продукции от нашего завода, который находится в селе Гонжа Магдагачинского района, до Благовещенска. Здорово выручило то, что традиционно мы сделали определенный запас воды в столице Приамурья, и, когда возникли перебои с поставками, нам было что предложить потребителям, чтобы они не остались без полюбившейся продукции. В этой ситуации мы получили новый ценный опыт. В целом, несмотря на трудности, в 2021 году мы со всеми поставленными задачами справились и выполнили все задуманное.

— Что было в планах и чего удалось достичь?

— Важная задача для нас — расширение географии продаж. Уходящий год в этом плане не стал исключением — мы вышли на рынок Хабаровска. Этот город — сложный по продвижению продукции, рынок там очень насыщен, но тем не менее нам все удалось.

Главным же достижением коллектива в 2021 году считаю то, что покупатели выбирают нас из множества аналогичных продуктов. Объемы проданной «Амурской» и «Гонжинской» воды впечатляют цифрами. Введенный в ассортимент в 2020 году безалкогольный напиток с пятью вкусами — «Зеленый чай с лимоном», «Черный чай с лимоном», «Черный чай с персиком», «Черный чай с малиной и кизилом» и «Зеленый чай и манго» — только укрепил свои позиции. И в 2021-м продолжил завоевывать своего потребителя. О высокой степени доверия к качеству нашей продукции говорит и тот факт, что в уходящем году мы осуществляли поставки воды в ковидный госпиталь. Искренне радуемся своим достижениям. Ведь в конечном итоге все усилия коллектива прежде всего направлены именно на то, чтобы нашу продукцию знали и оценивали по достоинству. Останавливаться на достигнутом не собираемся. Так что настрой оптимистичный, работа продолжается.

Переход на новый уровень производства

— Что для компании было самым трудным в уходящем году?

— Для многих не секрет, что практически все основные производства в настоящий момент проходят процесс обязательной маркировки. Делается это в стране с целью обозначить качественную продукцию и уменьшить на рынке объем некачественной. Новая система для мониторинга движения каждого товара и выявления контрафакта, внедренная государством, должна защитить интересы потребителей и бизнеса. Процесс перехода на работу по ней достаточно сложный, трудоемкий и очень затратный. Необходимо установить оборудование, которое обходится каждой компании в несколько миллионов рублей, но это необходимость. Такие новшества коснулись и нашего предприятия. Не делать этого мы не можем, поэтому постепенно переходим на новый уровень производства. Это, к сожалению, повлечет за собой рост цены на нашу продукцию, но мы постараемся сделать его минимальным. Мы — производители, готовы максимально сдержать повышение стоимости.

«Работаем на качество и стабильность»

— Какими видите перспективы на ближайшее будущее, что планируете на 2022 год?

— Учитывая сегодняшнюю ситуацию, работаем скорее больше на качество и стабильность, но и о будущем уже думаем. Планируем в 2022 году выпустить несколько новинок. Надеемся, что удастся сделать это к летнему сезону. Работу в этом направлении уже ведем. Какие это будут новинки, пока держим в секрете.

Чего обычно хочет руководитель для своего предприятия? Конечно, развития и процветания! Мы уже через многое прошли. Наш коллектив стабильно работает почти девять лет. В 2023 году у предприятия будет первый серьезный юбилей — 10 лет. Так что в наступающем 2022-м мы пойдем навстречу этому важному событию.

В новый год смотрим с уверенностью — продолжим наращивать обороты, расширять территории сбыта. Всегда готовы к диалогу с новыми оптовыми покупателями на интересных и выгодных условиях. Готовы предлагать новое и улучшать качество уже знакомой продукции, преодолевать сложности и сомнения. Для этого у нас все есть: сплоченный коллектив, желание работать и развиваться.

Напиток со вкусом чая укрепил позиции

Введенный в ассортимент в прошлом году безалкогольный напиток с пятью вкусами — «Зеленый чай с лимоном», «Черный чай с лимоном», «Черный чай с персиком», «Черный чай с малиной и кизилом» и «Зеленый чай и манго» — в 2021 году укрепил свои позиции и продолжил завоевывать потребителя.

Завод с полувековой историей

ООО «Амурская вода» известно как производитель питьевой воды не только в Амурской области, но и за ее пределами. Завод в селе Гонжа Магдагачинского района действует с 1959 года, фактически ему уже 60 лет. В новом формате предприятие работает с 2013 года, выпуская более 30 видов продукции для разных категорий покупателей. На сегодняшний день численность работников компании — около 60 человек. География продаж — Амурская область, Хабаровский край, Еврейская автономная и Читинская области.

В преддверии нового года от всего нашего коллектива желаю амурчанам, гостям Благовещенска и Амурской области богатырского здоровья, семейного благополучия, стабильности в делах и успехов в любых начинаниях! Будьте терпимы друг к другу, пусть новый год будет лучше предыдущего, позволит осуществить все планы и мечты!

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+