Премьера состоялась в столичном кинотеатре «Октябрь». Свою работу исполнители главных ролей Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Елена Валюшкина, Сергей Бурунов, Константин Лавроненко, Филипп Киркоров и, конечно, режиссер всей трилогии Дмитрий Дьяченко представили гостям. Среди них были режиссеры Алексей Учитель и Клим Шипенко, актеры Кирилл Зайцав, Аглая Тарасова, Виктория Толстоганова, телеведущая Дарья Златопольская и многие другие знаменитости.
Тоска по сказкам
Конечно, те, кто уже видел первые две части фильма, с нетерпением ждут встречи с главными героями — Иваном в исполнении Виктора Хориняка и Василисой, которую сыграла Мила Сивацкая. Оба актера были на премьере и с удовольствием рассказывали о своих героях и о том, как они вместе боролись в сказке со злом.
— Иван — герой современной сказки, и сложно представить себе персонажа актуальнее, — поделился с нами Виктор Хориняк. — Он, по сути, наше зеркало — мне вообще кажется, если герой фильма не является зеркалом своих современников, незачем снимать такое кино. Очень нужен этот герой сегодня, когда ощущается явная тоска по сказкам, особенно по сказкам с моралью. Все соскучились по хорошим сказочным историям, и не только потому, что там есть Баба-яга, Кощей и Колобок.
А Мила Сивацкая считает, что ее героиня Василиса немного похожа на нее саму.
— Василиса в каком-то смысле отражает мой характер, — пояснила ила. — А возможно, это я наделила ее своими чертами. В русских сказках образ девушки — это чаще всего принцесса, которая сидит взаперти в замке, крепости, темнице, и ее надо спасти, разбудить, освободить… Героини — жертвы, и сами ничего не могут. Мы выросли на этих сказках, но сейчас, когда мир меняется, изменилось и восприятие роли женщины. В наших фильмах Василиса — не жертва, а действующее лицо!
Мечта-злодейка
Большое внимание на премьере привлекла к себе Елена Валюшкина. Она появилась на красной дорожке в черном платье с большим шлейфом и золотистой диадеме. Так она постаралась повторить свой образ в фильме. В третьей части «Последнего богатыря» она играет главную злодейку.
— Главное злодейство может приобретать разные формы, а главные злодеи — менять облик, — гвоорит актриса. — Такова оказалась и моя Галина. Она может быть скромной домработницей, а потом в одночасье превратиться во властную хозяйку Вселенной. Играть это было очень интересно. Да и ведьм в моем репертуаре еще не было. Эта роль расширила мою актерскую палитру, еще раз показав, что я — артистка больших масштабов и масштабных полотен! (Улыбается.) В сказке все хотят сняться, это мечта всех артистов. Особенно в такой. Мне повезло: судьба преподнесла мне этот подарок!
Кстати, именно Елене Валюшкиной пришлось играть в самых сложных эпизодах. Так, например, одной из самых захватывающих сцен фильма стала воздушная погоня избушки за ее героиней Галиной. Чтобы показать, как Галина летает в воздухе на своем «дымном волке» (больших черных клубах дыма), сделали гимбл-кран. Это специальная, расположенная на рельсах конструкция, которая поднимает сидящего на ней человека вверх, опускает вниз, двигает вправо-влево, наклоняет вперед-назад или в сторону. Они поднимали Елену Валюшкину на приличную высоту, чтобы полностью создавалось ощущение реального полета.
— Страшно мне не было, хотя порой меня поднимали на высоту двухэтажного дома прямо в центре Москвы, над набережной — к большому удивлению проезжающих мимо автомобилистов, — вспоминает Елена. — Сложность еще была в том, что нужно было уворачиваться от каких-то невидимых предметов, которые в меня метали другие персонажи, самой стрелять в них непонятно чем, потому что все это потом дорисовывалось на компьютере. Это сложно, но это первый курс театрального института: работа с воображаемыми предметами — учебная программа, которую каждый актер должен знать.
Чудо в перьях
Присутствовал на премьере и Филипп Киркоров. Он приехал в «Октябрь» вместе с Натальей Гордиенко и дочерью Аллой-Викторией. Филипп Бедросович с удовольствием позировал фотографам и, размахивая руками, пытался изобразить некую птицу. И делал это не просто так: как оказалось, в фильме артист сыграл Жар-птицу. Эта роль изначально писалась под Киркорова, и Филипп с огромной радостью согласился ее сыграть.
— Роль Жар-птицы в фильме «Последний Богатырь» — это настоящий подарок, — поделился впечателниями Киркоров. — Исключительный случай, когда я мог «оторваться» по полной: в этом образе буду максимально тем, кого от меня ждут, но при этом я целиком и полностью в роли. Я — Жар-птица. Образ этого персонажа всегда был со мной. Жар-птица или птица-феникс в других культурах— это мое кредо, моя роль по жизни. Сколько раз я падал, почти сгорал — а потом взлетал с еще большим блеском, давал еще больше огня! Сколько раз Жар-птица спасала меня по жизни! Время отдать долг. И с каким удовольствием и страстью я это сделал! Сказать, что я получал удовольствие на съемках – это ничего не сказать. Я купался в своей стихии, я кайфовал каждую минуту! Поэтому я не думал о том, что было сложно — все было сложно.
Добрый Кощей
Появился на премьере и редкий гость светских мероприятий Константин Лавроненко. В фильме он играет Кощея Бессмертного. Кстати, в этой сказке он не такой уж и отрицательный персонаж: он во многом помогает главным героям и точно не встает на сторону зла.
Костюм для героя Константина Лавроненко делал мастер из Болгарии. Это уникальный специалист, который делал доспехи для голливудских фильмов «Геракл» и «Триста спартанцев». По эскизам, рисункам и фотографиям он заочно сделал то, что было необходимо съемочной группе. Да еще и в нескольких экземплярах, потому что иногда на съемочной площадке могло находиться до четырех Кощеев: сам артист Константин Лавроненко и его дублеры-каскадеры.
Водяной, снимите маску!
Присутствовал на красной дорожке в этот вечер и Сергей Бурунов. Если на премьере артист был в строгом черном костюме, то в фильме у него совсем другой образ. Узнать в экранном Водяном Сергея Бурунова практически невозможно. В первых двух частях фильма зрители могли это сделать только по голосу и титрам. Там Водяной был полностью создан при помощи компьютерной графики. Сначала снимали одетого в специальный костюм Сергея, потом на основе готовых кадров создали макет персонажа, дополнили его мышцами, суставами, способными двигаться под кожей. После этого снова вступал в действие артист, который начитывал не только свои реплики, но и полностью проговаривал все буквы русского алфавита и всевозможные сочетания букв. При этом на лбу у него в это время висела камера, снимающая мимику, которая затем методами компьютерной графики переносилась в кадр.
Но в фильме «Последний богатырь: Посланник Тьмы» Водяной впервые предстанет в человеческом обличии. Отчасти это было сделано потому, что довольно трудно «спрятать» Водяного в современной Москве, хотя создатели картины шутили, что в фонтане в День ВДВ он мог бы смотреться очень органично. Но прежде всего Водяного решили очеловечить из желания показать игру прекрасного артиста.
Сказка и жизнь рядом идут
Создатели фильма поблагодарили гостей премьеры и пожелали всем российским зрителям приятного просмотра.
— Мы все сочинили заново, придумали и создали этот сказочный мир, — сказал на премьере режиссер Дмитрий Дьяченко. — И то, что зритель принял этот мир и с таким интересом посмотрел прошлые две части, и что вся эта наша задумка зрителю понравилась, приносит ощущение радости и удовлетворения. И вот, несмотря на пандемию, нам удалось снова пригласить всех в гости в сказку, и от этого очень тепло и приятно на душе. И мы надеемся и верим, что новая встреча и с полюбившимися зрителям, и с новыми нашими героями будет теплой и радостной и надолго останется в сердце каждого.
Фото Disney
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии