
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Новости партнеровМужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40 %. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Фото: Andrea Piacquadio / Pexels
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Чёрная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10 % опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27 %, далее следуют ювелирные украшения — 21 %. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50 % всех покупок составили смартфоны, 18 % — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
ООО "Вайтелидженс"
Возрастная категория материалов: 18+

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Материалы по теме


Добавить комментарий
Комментарии