С двухлетним Ваней мы познакомили вас в июле. Малыш вследствие долгих, мучительных родов с применением вакуума стал инвалидом с тяжелой формой ДЦП. Об этом рассказывала мама Вани — бывший терапевт из Усть-Ивановки Дарья Трунова. Чтобы ухаживать за сыном, она оставила любимую работу. Поэтому зарабатывать на постоянные реабилитации может только папа ребенка.
Сбор был объявлен летом. Семье Вани нужно было накопить 350 тысяч рублей. До выхода статьи неравнодушными было собрано около трети, в том числе 30 тысяч перевел работодатель папы мальчика. Билеты на 5 сентября уже были куплены. Но Дарья Трунова тревожилась: как бы успеть собрать всю сумму. После выхода статьи прошло две недели, за которые читатели АП отправили Ване порядка 250 тысяч рублей — и сбор был закрыт.
Через полтора часа после публикации на счету были 7 тысяч, через два часа — уже 12. За полдня копилка Вани Трунова пополнилась на 32,5 тысячи, за день — на 71 тысячу. Обо всех поступлениях Даша тут же отчитывалась на своих страницах в соцсетях. До конца сбора недоставало около 13 тысяч рублей. Их добавила владелица одного из салонов красоты по имени Татьяна, с которой лично мама Вани не знакома.
Фото: Анна Шантыка
— Летом мы думали залезть в долги, лишь бы отвезти Ваню в реабилитационный центр Пензы. Но в очередной раз поняли, насколько много на свете добрых сердец, которые помогают абсолютно незнакомым людям, — признается Дарья Трунова. — Мир без добра невозможен. Мы безумно благодарны каждому, кто не прошел мимо и помог нам приблизиться к своей мечте — чтобы Ванька вернулся домой на своих ножках! Я желаю всем здоровья, и чтобы жизненные трудности обошли вас стороной.
Дарья вместе с мужем Владимиром и сыном Ваней сначала отправились в Москву. Это промежуточный, но важный пункт поездки. Благовещенский офтальмолог подозревал частичную атрофию зрительного нерва у ребенка. Малыш прошел обследование в Национальном медицинском исследовательском центре глазных болезней имени Гельмгольца.
— В столичном медицинском центре удалось исключить частичную атрофию зрительного нерва, но у сына есть легкий астигматизм, то есть возможно, понадобятся очки после четырех лет, — подытожила мама малыша.
Фото из личного архива
Сегодня Даша и Ваня уже в Пензе. По плану — месяц усиленных занятий по 6—8 раз в день: логомассаж, терапия рук, бобат-терапия, которая восстанавливает мышечный тонус и стимулирует развитие правильной моторики, адаптивная физическая культура в костюме «Адели», способствующая избавлению от патологических рефлексов и корректирующая позиции верхней и нижней частей тела, сенсорная интеграция и так далее.
— Пока вдоль стены или дивана Ванька ходит только с опорой. Но мы верим, что в нашем единственном сыне увидят перспективу и скажут нам, что скоро он пойдет сам, — не отчаивается Дарья Трунова. — Мы приложим к этому все усилия!
***
Шанс для Вани: семья 11-месячного малыша из Усть-Ивановки собирает средства на реабилитацию в Томске
Амурский терапевт бросила любимую работу, чтобы бороться с тяжелым диагнозом ребенка: вся жизнь семьи — одна сплошная реабилитация
Как я стала Дедом Морозом: мама ребенка с ДЦП поздравила особенных детей с Новым годом
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии