Фото: пресс-служба ВТБФото: пресс-служба ВТБ

Он пояснил, что в лучшие годы до этой стратегии банк ВТБ открывал 50—80 точек в год, в этом году план — 345 проектов. Среди них есть и «легкие» форматы.

— Мы определяем локацию новых офисов с учетом внутренней модели на основе искусственного интеллекта, состоящей из модулей прогноза клиентопотока, прогнозирования количества новых привлекаемых клиентов, где на основе тысяч параметров оценивается геопотенциал новых точек. Например, модель перебирала недавно 10 в 193-й степени вариантов размещения новой точки в Москве, — прокомментировал Дмитрий Пьянов. —Понятно, что до принятия окончательного решения необходимо также присутствие на месте регионального руководителя, но мы разработали отдельную научную область, где и в каком формате открывать точки присутствия, с учетом того, что у нас и точки РНКБ, и точки «Открытия», и будут точки Почта банка.

По словам топ-менеджера, в следующем году у ВТБ даже большее количество проектов — почти 600, так что «банк для всей страны» будет звучать громче.

В преддверии форума было озвучено, что в ходе присоединения ВТБ планирует перевести всех розничных клиентов РНКБ — более 2 миллионов человек. Интеграционные процессы будут завершены до конца 2025 года.

Реклама,  БАНК ВТБ (ПАО), ИНН 7702070139 , erid: 2VfnxvkPKNx

Возрастная категория материалов: 18+