Фото: visitamur.ruФото: visitamur.ru

Концепт персонажа создали на стратегической сессии Агентства гостеприимства 20 июня. Соавтор маскота, старший руководитель проектов Агентства гостеприимства Мария Афанасьева рассказала, что идея пришла к ней во время работы на Международной туристической выставке «Путешествуй» в Москве.

— Я увидела большой плакат с героями фильма «Звездные войны» и слоганом «Да пребудет с вами сила!». Мелькнула мысль, почему мы никогда не использовали эту тему, у нас же космодром Восточный и к нам звезды ближе? Так появилась идея слогана «Да пребудет с вами космос!». Еще было решено создать талисман, прототипом которого стал инопланетянин Йода, и совместить его с амурским тигром. Вышел забавный персонаж, полюбившийся всей команде, — пояснила Афанасьева.

Маскот в дизайне — герой, который может упростить взаимодействие с аудиторией и внести оригинальность в образ бренда. 

Фото: visitamur.ru

По легенде, космический корабль сказочного зверька случайно приземлился рядом с Благовещенском. Чтобы не вызвать подозрений, он слился с образом амурского тигра, но не смог скрыть космическое сияние.

Участники стратегической сессии агентства придумали и другие слоганы, маскотов и паттерны (англ. pattern — образец, шаблон) — схема или набор шаблонов. — Прим. ред. ), которые могли бы увеличить узнаваемость Амурской области. В состав команд вошли художники и музыканты, дизайнеры и специалисты туриндустрии, креативные студенты АмГУ.

Сначала они выбирали ассоциации, которые они сочли главными для региона: амурский тигр, динозавры, пельмени «Амур», граница с Китаем, космос, соя, маньчжурский орех и т. д. На больших листах бумаги записывали свои идеи, придумывали слоганы и делали зарисовки: рыбу «без гражданства», которая плавает между Благовещенском и Хэйхэ, персонажа, питающегося пельменями «Амур», а также тарелочки с калачами и чисанчи.

Лучшие слоганы, которые выделили в ходе голосования: «Амурский тигр: выбери свою полоску», «Амуррретть! Как вкусно!», «Между калачом и чисанчи», «У рыбы нет гражданства», «Маньчжурский орех — пусти свои корни тут» и многие другие. В Агентстве гостеприимства отбирают слоганы, которые будут использовать в работе.

— Кроме того, мы благодарим читателей соцсетей, которые активно присылают свои идеи. Мы все изучаем и в скором времени обязательно расскажем, какие варианты показались самыми подходящими, — рассказали на сайте агентства.

Возрастная категория материалов: 18+